Клубы сменялись один за другим. Бесчисленное множество похоти и грязи. Становилось плохо от одной мысли, что где-то в одном из этих мест моя подруга, под действием наркоты исполняет приказы этих мужланов. Мэтти закипел от злости полностью.
Он ненавидел каждое из этих мест. На мгновение мне начало казаться, что он заблуждается и мы напрасно теряем время. Хотя сейчас я была бы рада, чтобы наш рейд по этим местам оказался напрасен, чтобы, обойдя весь этот потайной мир Парижа, о котором ходят легенды уже несколько веков, мы не нашли среди них Лу. В этих местах девушки действительно исполняли все приказы. Некоторые из них были настолько сломлены и решены рассудка, что делали это бесплатно. Все деньги уходили их "хозяину" в карман.
- Мне кажется ты ошибаешься ️, - пропищала я.
- Нет. Я как никогда уверен в том, что мы близко, - его голос дрожал от волнения и злости одновременно.
Эта ночь была слишком долгой. Мы обошли пешком почти весь Париж, начиная от Елисейских полей и заканчивая Монмартром. Сейчас мы направлялись в одно из самых жутких мест в Париже - к северному вокзалу.
Мэтти завернул за угол, и я побежала за ним, боясь отстать от него. На улицах было много разношерстного народу, нужно было держаться в тени и подальше от них, если ты не хочешь очнуться завтра в реанимации или не проснуться вовсе.
Это здание стояло, казалось, с огромной выдержкой. Оно стояло немного вдали от всего, свет луны освещал его, приоткрывая хорошо скрытые в тени разломы фасада. Зрелище было жутким. Челюсть Мэтти сжалась, височная артерия пульсировала с небывалой силой.
- Я боюсь именно этого, - прошептал он.
- Чего?
- Это место худшее из тех, где мы были. Я боюсь именно здесь найти Лилиан. Но мы обошли уже весь город и это последнее место...
Уже начинало светать. Мелкие полоски солнца рассекали темные тучи. На востоке города виднелся красивейший рассвет. Наблюдая как свет озаряет этот город, я почувствовала насколько я привязана к нему. Он невероятно красив. Чувство, что ты являешься частью этого всего успокаивало.
Когда мы зашли внутрь, запах тут же бросился в нос. Я видела избитые колени девушек, их несчастные лица. В центре зала стояла стойка. На мгновение всё затихло. Свет осветил бледное, исхудавшее тело. Она стояла в центре этой сцены абсолютно потерянная.
YOU ARE READING
Серая мышь ( рабочее название) #wattys2016
FantasyДени всегда чувствовала себя изгоем общества: пока ее сверстники напивались на вечеринках и вели беспорядочные половые связи, девушка воспитывала в себе твердые моральные ценности, читала книги в Люксембургском парке и наслаждалась воздухом Парижа...