Глава 5. Часть 2. Даниэла

98 32 4
                                    


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



   Мрачная комната, приглушенный свет, пахнет гарью и лавандой. Я пытаюсь найти выход из этой комнаты, но не могу, словно что-то удерживает меня на привязи. Пытаюсь стучать по стенам и кричать. Нечто двигается за мной. Я могу это чувствовать, но не могу увидеть или потрогать глазами. Оно преследует меня. Ничто не может остановить его от охоты. Стены будто бы падают, пол проваливаются подо мной, и я лечу вниз. Кричать не выходит - в горле пересохло и получается жалкий всхлип, да и только.

Падение было недолгим, уже вскоре я ощутила под собой твердый предмет. Здесь значительно холоднее, чем в первой комнате, но это не пугает меня. Я вижу свет. В конце коридора стоит человек, я слышу, как вниз летит Нечто. Оно несется за мной, а я бегу от него. Этот человек оказывается мужчиной, я вижу его широкие плечи.

- Беги! – человек разворачивается ко мне лицом, я понимаю, что передо мной стоит Мэтти. Он протягивает ко мне руку, крепко сжимает мою ладонь, и мы начинаем бежать от погони. Под ногами постоянно что-то мешается, я бесчисленное множество раз спотыкаюсь, Вилларе кричит что-то неразборчивое. Слёзы текут из моих глаз. Мы пробегаем по коридорам так, словно сможем спастись. Нечто догоняет нас. Мэтти кричит, а я пытаюсь ему помочь, освободить его схваченную ногу.

- Ты должна уйти!

- Нет, я не могу тебя оставить, - солёный пот течет с моего лба мне в глаза. Я невольно сжимаю глаза, а когда открываю их, Мэтти пропадает.

***

Яркий свет больно бьет мои глаза, телу становится невыносимо жарко, и я заставляю себя открыть глаза. Утро наступило слишком незаметно, первое время мне тяжело разобрать, где я нахожусь. Стены в комнате светло- розовые, перебирая в голове картинки и образы прошедших дней, слившихся воедино, вспоминаю, что это комната подруги Лилиан – Оливии. В висках невыносимо стучит, а от желания пить, я бы с радостью впилась кому-нибудь в сонную артерию и выпила чью-нибудь кровь.

Серая мышь ( рабочее название) #wattys2016Where stories live. Discover now