Глава 3. Часть 2. Даниэла

108 39 5
                                    

Лето.

В лагере первое время было одиноко, никто не хотел со мной общаться. Все разбились на компании и проводили время исключительно в них. Мама решила меня отправить в Лондон, чтобы я немного подтянула свой английский и завела новых друзей, у меня неплохо получалось с английским, но с новыми людьми отношения так и не завязывались. Однажды в столовой я села за стол рядом с парнем, который, казалось, тоже скучает и ему не с кем поговорить. Мы проболтали весь обед. Оказалось, что он родился в Лондоне, но уже несколько лет живет в Париже. Он был учителем в нашем лагере. Ему двадцать четыре.

В глазах немного начало темнеть, когда я осознала, что общаюсь со своим учителем, что он мне нравится. Роман с учителем - последнее, на что я могла надеяться. Мы начали проводить много времени вместе, Стивен показывал мне Лондон, а я говорила о Париже. Мы частенько выбирались за пределы колледжа, где так уютно расположился лагерь, гуляли в парках, валялись на траве и болтали обо всем. Стивен- полная противоположность меня, всегда был звездой среди своих сверстников, вполне успешен в своей карьере. Начался период его стажировки - сначала летний лагерь, затем ему предстояло два года прожить во Франции, преподавая английский. Он немного волновался, прежде он никогда не был на моей родине, да к тому же, не знает языка.

- Дени, тебе кто-нибудь говорил, что у тебя совершенно прекрасная улыбка, - мы сидели скрестив ноги в одном из парков Лондона. Птицы пели где-то вдалеке, а небо было таким чистым, буквально лазурным.

- Нет, - я смущенно отвела взгляд.

- А зря, я тебе говорю: ты прекрасна, Даниэла! - он улыбался, убирая прядь моих волос мне за ухо, - я так рад, что встретил тебя.

Я боялась думать о нем, зная, что я лишь студентка для него и ничего больше, но с каждым днем магия между нами не прекращалась ни на минуту. Я плохо спала, проводя почти все ночи с мыслями о нем. Однажды я заболела. Провела весь день в борьбе с насморком и плохим самочувствием. Мы всей группой сидели, смотрели какой-то глупое кино, и мне настолько наскучило это окружающее общество вокруг меня. Тяжело всё время быть невидимкой для всех. Я вышла на улицу, чтобы немного передохнуть и подышать свежим воздухом. Из-за насморка казалось будто я плачу. Стивен догнал меня – он единственный, кто заметил моё отсутствие и это очень тронуло меня.

Серая мышь ( рабочее название) #wattys2016Where stories live. Discover now