Глава 4. Лилиан

123 40 8
                                    


   Поле, казалось, не закончится никогда. Я бежала сквозь него, пытаясь оторваться от невидимых призраков. Казалось, что по моим пятам за мной гонится монстр. Я убегала от людей и от самой себя одновременно. Извилистые тропинки, грязь, запачкавшая одежду и обувь были из наименьших проблем. Я крепко сжимала в руке маленькую бумажонку с адресом, где был написан адрес моей подруги.

Местечко, где я нашла Лилиан было мрачным и странным. Даже страннее их дома, хотя казалось, что может быть ещё загадочнее. Старый, построенный в викторианском стиле, заросший плющом дом. Викторианский стиль редко встречался во Франции. Я нажала на звонок, не ожидая, что мне ответят.

Дверь открылась. В проходе, по обыкновению, стоял Мэтти. Он бросил презрительный взгляд на меня:

- Ты, - бросил он.

- Да, я пришла помочь своей подруге.

- Убирайся, - он начал захлапывать дверь передо мной.

- Я никуда не уйду, - настаивала я. Я с силой удерживала дверь.

- Хорошо, можешь зайти. Как же ты мне надоела, - пробурчал он.

- Чем я тебя так бешу?

- Потому что ты постоянно суешься не в своё дело, ты говоришь, что ты её подруга? Сколько вы знакомы? Месяц от силы, а виделись два дня, один из которых, за партой, после она притащила тебя на вечеринку, с которой свалила, а после, знаешь что, ты вытащила её из борделя. Шикарная дружба, ничего не скажешь.

- Зачем ты так говоришь со мной? Мне казалось, что ты вчера был не против моей компании.

- Я бы справился сам, - отрезал он.

- Можно я хотя бы увижу её? Она нуждается во мне, иначе зачем она дала мне адрес?

- Да уж, это в стиле моей сестры. Она нуждается во всех, кроме своего брата.

Чувствовалось в его интонации, что знание этого причиняет ему физическую боль. Он всегда старается быть лучшим братом для неё, пускай и не всегда выбирает лучшие методы защиты. Но если взять ситуацию с борделем, то в данном случае, я разделяла его чувства и тревогу.

- Всё будет хорошо, - нелепо прошептала я, словно мои слова имеют для него значения.

Бросив на него взгляд, я увидела, что он абсолютно безразличный и пустой. Типичный Мэтти. Никогда не показывает своих истинных эмоций, изредка лишь у него от волнения дрожит голос.

Серая мышь ( рабочее название) #wattys2016Where stories live. Discover now