Стелющийся туман вместе с восходящим солнцем на горизонте работали лучше, чем любые часы и смартфоны. Впрочем, от этих новшеств человечества сейчас не было никакого толку. Одна из девушек была ходячим компасом, задававшим нам направление. С каждым шагом идти было труднее, группа значительно снизила темп, нам всем нужна была передышка. Мы могли уйти гораздо глубже и дальше, но из-за моих суперспособностей, приносивших лишь страдания, мы сократили предписанное нам время. Джозеф недовольно пыхтел, и на удивление, поддерживал нас морально, подгонял. Его мотивы мне были непонятны, держать меня на привязи имело смысл, доставить "редкий Дар" прямо Директрисе в руки, очевидно, поощрялось дополнительными привилегиями, но зачем ему нужны были остальные, оставалось для меня загадкой.
- Нужно передохнуть, - констатировал Чак, Джозеф, на удивление, согласился. Услышав о том, что мы собираемся отдохнуть, все мгновенно, как по команде, упали на землю. Было трудно дышать, смесь адреналина и волнения, захлестывали меня. Я смотрела на окружающих меня людей, лишь только представляя себе, что нас ждёт. Чак с Джозефом кидали друг на друга оценивающие взгляды, девушка, постоянно плетущаяся за «Лидером», следила за каждым его взглядом и вздохом.
- Мне нужно пройтись, - прошептала я Чаку, встала с земли и пошла по направлению от солнца. Внутреннее чувство подсказывало мне, что где-то в том направлении должны быть железнодорожные пути.
Отойдя на достаточное расстояние от лагеря, я смогла спокойно выдохнуть, устав находиться под постоянным напряжением и контролем со стороны Джозефа и Чака поочередно. Они будто бы боролись за моё внимание, словно я какая-то важная принцесса на балу, чей взгляд им нужен, дабы подняться вверх по карьерной лестнице. Но я не была принцессой, я даже не считала себя одаренной, лишь странная цепь событий привела меня в это место, заставив поджечь дерево, слегка придавшись гневу. Я чувствовала себя вновь переполненной злостью, но боялась выплеснуть эмоции наружу, дабы вновь не навредить своим «товарищам», по несчастью. От моих размышлений меня оторвал раздавившийся из-за спины грубоватый женский голос.
YOU ARE READING
Серая мышь ( рабочее название) #wattys2016
FantasyДени всегда чувствовала себя изгоем общества: пока ее сверстники напивались на вечеринках и вели беспорядочные половые связи, девушка воспитывала в себе твердые моральные ценности, читала книги в Люксембургском парке и наслаждалась воздухом Парижа...