Part 3

767 21 2
                                    

Тем-же днём, после ужина, я решила зайти в инстаграмм. Я уже даже не знаю когда я в последний раз сидела там.

Наконец, вспомнив пароль, я ввела его и мне открылась лента с разными фотографиями: живописные острова, шикарная еда, роскошные номера в гостиницах и т.п.

Когда мне было 15, я любила подписываться на инстаграмм каких-нибудь знаменитостей и следить за их жизнью, так как многие выкладывали по 5, а то и по 10 фотографий в день. А потом с каждым днём я стала реже заходить на инстаграмм. Однообразие постепенно начинало надоедать, мне просто стало скучно смотреть на фотографии их новых покупок, квартир и одежды.

Я увидела 10 уведомлений на своей странице, 7 из них были просто лайки на моих фотографиях. Посмотрев на число, я поняла, что этим лайкам уже целый год.

katniss_ Miller и NicholasBrown подписаны на вас.

NicholasBrown Красивая :)

Ник прокомментировал мою фотографию, на которой я мило улыбаюсь. Это была моя последняя фотография. Больше я не выкладывала.

Но всё-таки я решила не игнорировать комментарий Ника.

tris_malcolm @NicholasBrown подкат?

Но ответ не заставил себя ждать.

NicholasBrown @tris_malcolm это комплимент

tris_malcolm @NicholasBrown я поняла. Спасибо ;)

Я решила не заморачиваться и тоже подписаться на них в инстаграмме. Зайдя на страницу Китнисс, я увидела кучу селфи и красивых фотографий природы. Некоторые фотографии были сняты достаточно качественно, я сразу поняла, что эти фотографии с фотосессий.

Поставив на несколько фотографий лайки, я зашла на инстаграмм Ника. Куча подписчиков и комментарий. Это очевидно... Красивый и накаченный парень. Чего ещё можно ожидать? Я думаю ему и так достаточно сердечек и комментарий девушек о том, как он им не безнадёжен и как он красив, так что моего не дождётся.

Выключив телефон, я взяла книгу с полки. По удобнее устроившись на диване, я начала читать её, но вскоре заснула...

- Трис.- окликнул меня мужской голос. Я обернулась и увидела Ника.

Сейчас я направлялась в школу и не опаздывала. Всё благодаря моей маме.

- Привет.- я улыбнулась ему.

- Я звонил тебе вчера.- начал парень.

Пошлая стерVa и дерзкая девочka.Место, где живут истории. Откройте их для себя