Part 5

617 19 1
                                    

Проснувшись, как всегда поздно утром, сразу решаю направиться в ванную, чтобы посмотреть на засосы, оставленные вчера этим придурком. Если их увидят родители, то я точно труп. Ну и он тоже!

Захожу в ванную и вижу все те же засосы, красующиеся на моей шее и ключицах.

Мысленно обозвав парня кретином, выхожу из ванной, быстро одеваю домашнюю одежду, не забыв накинуть поверх вчерашнюю кофту, чтобы не было видно ни каких следов, и направляюсь на кухню.

Мама как всегда что-то готовит. Признаться, она чудо повар. И как у неё это получается? Любую еду она может превратить в шедевр. Это восхитительно! А вот из меня он наоборот никудышный.

- Добрый день!- восклицаю я, от чего мама чуть ли не подпрыгнула, испугавшись.

Она оборачивается и смотрит на меня недовольным взглядом.

- Ты можешь больше меня так не пугать?- все так-же продолжая ворганить над едой, спрашивает мама, на что я издаю мычание в виде согласия.- И да, Трис, когда-же ты наконец поймёшь, что мне трудно справляться одной?- мама медленно переходит на крик.- Неужели нельзя встать пораньше?

- Я думала, что ты будила меня?

- Да тебя буди не буди, ты все равно не встанешь!- мама делает глубокий вдох.- Прости, мне ужасно трудно справляться со всем одной. Просто...- на этой фразе мама замолкает.

- Хорошо. Я помогу тебе.- заверяю я маму.

- Раз так.- мама поворачивается ко мне и даёт листочек с названиями разной еды. Мои глаза расплываются от их количества: мясо, приправы, салат, сыр, фрукты, вино и т.д. Для чего это? У нас вроде как есть еда или я уже схожу с ума.- Завтра к нам приезжают мистер и миссис Кларк с сыном и надо закупиться продуктами.

- Ого, так неожиданно...- выговариваю я.- Зачем?

- Вспомним старые времена, посидим, поболтаем, к тому-же Бена (родной брат мамы) повысили на работе. Это отличная идея отметить!- радостно восклицает мама. Конечно, за пол года ей наконец удастся отдохнуть от домашних дел, ну и выпить.- А ты увидишь Алана.

Мой двадцатилетний двоюродный братик... Как- же я его обожаю, он всегда любит втягивать меня в самые постыдные и неприятные ситуации. Говорит, что я идиотка и неуч, а сам никак в институт поступить не может. Хотя, даже несмотря на его худое материальное положение, он всегда мог притягивать к себе кучу девушек. Ну а что, брутальный, молодой, красивый. На каких там ещё вешаются в 21 веке? Ну не на старичков ведь.

Пошлая стерVa и дерзкая девочka.Место, где живут истории. Откройте их для себя