- Трис, ты в порядке?- спросила меня подруга, когда она в очередной раз увидела мои глаза, наполненные слезами.
Прошла уже неделя. И всю эту неделю в школе не было Криса. Поначалу я думала, что оно и к лучшему, да и сейчас, я, наполненная слезами из-за этого парня, из-за его слов, признаний, его характера, его игнорирования меня, думаю так-же. Почему? Не знаю. Может, просто, видя его, я начинаю вспоминать все, что произошло с нами, и то, что происходит сейчас. Все это очень запутанно и сложно. Я уже поломала себе всю голову и тысячу раз успела запутаться. Почему? Почему нельзя просто забыть одного человека, почему это так трудно?
- Эй...- тихо произнесла Дора, садясь на кровать, рядом со мной.- Я ведь вижу, что что-то случилось. Это из-за него? Да?
Подруга уже обо всем знает. Да, может я и поспешила, может и не стоило, но мне явно нужно было излить кому-то свою душу, рассказать все. Ведь и впрямь становится легче.
- Нет, просто соринка попала в глаз.- глупо лгу я, зная, что та не поверит сейчас ни единому моему слову. Врать я так никак никогда и не научусь.
Ничего не сказав мне, Дора ложится рядом со мной, и теперь мы смотрим друг другу в глаза.
- Ты его любишь?- еле улыбнувшись, тихо, почти шёпотом спрашивает та.
Только вот зачем? Зачем??? Это слово, как удар молнией пронеслось в моей голове. Любишь... И я сразу дала волю своим эмоциям. Эмоциям, которые я так долго и упорно держала в себе.
Не хочу, чтобы кто-то думал, что со мной что-то не так, тем более Дора, с которой мы так хорошо подружились, которая оказалась очень хорошей и общительной девушкой, с которой никогда не будешь грустить. Не хочу быть разбитой в ее глазах.
- Как же я тебя понимаю...- сказав это, я увидела, как с глаз Доры скатилась слеза. Неужели у неё тоже было что-то подобное?- Я хочу спать.- рассмеявшись, сказала подруга. Не знаю почему, но я тоже вдруг подхватила ее смех.
- И я. Уже поздно.- сказав это хриплым голосом, я закрыла глаза и быстро погрузилась в глубокий сон.
- Подъем! Подъем подруга!- кричал мне на ухо женский голос.
- Дай поспать...- сонным голосом произнесла я, хотя и понимала что этого никогда не случится. Этот человек не даст мне поспать, как и я ей в любой другой раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлая стерVa и дерзкая девочka.
RomansaОна- дерзкая, пошлая, порою скромная, а иногда немного стервозная, красивая и обаятельная. Он- богатый и самовлюблённый. Новая школа, первая неудачная встреча, ссора... Но только представьте, что вскоре эта ссора перерастет в простую игру. В игру м...