Прошло уже целых 2 недели с того момента, как Ник забрал меня оттуда. Я не помню, как он довёз меня, да и как я оказалась у него дома. Конечно, ведь я тогда спала. Помню только как дверка выламывается, и в ту комнату входит Ник.
Ник сказал мне, что он сразу все понял и что Китнисс ещё та дрянь. Да мне даже оправдываться перед ним не пришлось. Проблема состояла в том, как доказать это Крису, а от родителей утаить весь этот ужас. Больше, конечно, я переживала за родителей. Если они хоть что-то узнают или увидят эти чертовы уколы на моей руке, они убьют меня сразу же. Или повезут в психушку. Ну а в лучшем случае... Не знаю, что может случится в лучшем случае.
К счастью, уколы мама не увидела, а вот мой ужасный вид она точно заметила. Ну и мало мне не досталось. Пришлось не ехать на дачу, чему я действительно обрадовалась, и сидеть целую неделю дома. Мне кажется, я и так бы сидела дома. Погода ужасная, да и гулять не с кем.
Кстати, на этой неделе вернулся папа. Мы даже сходили в кафе в честь его приезда. Мы с мамой очень сильно скучали по нему.
В школе у меня все пока хорошо, за исключением одного. Пару раз я пересекалась с Крисом, но он даже не обращал на меня никакого внимания. Я пыталась поговорить с ним, но у меня ничего не выходило. Кажется, та фотография, которую я уже успела удалить, жутко разозлила его. Кстати, Китнисс успела выложить несколько фотографий, да таких, за которые мне до сих пор стыдно. Но, слава богу, телефон у меня и фотографий больше нет. Я клянусь, пускай она только попадётся мне на глаза и от неё живого места не останется! Мне пришлось несколько дней рыдать из-за всей этой ситуации и сидеть на снотворном и успокоительном. Ненавижу её да и себя тоже за то, что доверяла и дружила с ней. Неужели я была такой слепой?!
Сейчас я в школе и у нас закончился последний урок- Химия. Кстати, Пол смог хорошо подтянуть меня по этому предмету за несколько занятий с ним. Мы даже успели хорошо сдружится, чему я бесконечно рада. Он очень общительный и дружелюбный. Надеюсь, я не ошибаюсь в нем. Просто ещё подобной ситуации я не переживу. Я успела привязаться к Китнисс, которая унизила меня, а теперь к Полу, который, надеюсь не такой.
- Идёшь сегодня заниматься?- мы с Полом направляемся в столовую.
- Да.- натянув улыбку, ответила я.
- Хей, ты чего?- заметив мой подавленный вид, спросил Пол.
- Все отлично!- ответила я, снова натянув улыбку. Господи, и я ещё пытаюсь оправдаться. В этом и есть вся я. Не хочу, чтобы из-за меня было кому-то тоже плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлая стерVa и дерзкая девочka.
RomanceОна- дерзкая, пошлая, порою скромная, а иногда немного стервозная, красивая и обаятельная. Он- богатый и самовлюблённый. Новая школа, первая неудачная встреча, ссора... Но только представьте, что вскоре эта ссора перерастет в простую игру. В игру м...