Заехав к Доре, мы быстро положили портфели, а ещё та заставила накраситься нам обеим. Она, видимо, такая же упрямая, как и я, только сегодня победила она, под предлогом того, что она сильно обидится на меня.
Сейчас мы подходим к бару, у которого слегка странное название. "Riri"? В честь кого или чего он был назван? Или это просто сочетание букв? Хотя меня это особо не волнует.
- Этот бар, конечно, не такой, как тот, но он тоже ничего.- войдя в бар, сказала мне Дора.
Да, тут действительно немного меньше места, другой интерьер, который слегка слепит глаза от красного цвета. Но это все мелочи. Мы пришли сюда не для того, чтобы изучать интерьер!
Черт! Никак не могу выкинуть из головы Криса и его слова. И мою глупость. И все это из-за того, чтобы причинить парню туже самую боль, которую он 2 недели назад причинил мне. Ну не могла я его простить и ответить взаимностью, не могла! Но в глубине души так хотела.
А может он снова играет со мной? Нет. Глупости какие? Он таким точно играть не будет. К тому же я видела эти глаза, наполняющиеся болью. Черт меня побрал сказать ему, что это все я сама подстроила! Это было вообще лишним.
Ладно, сейчас я хочу лишь одного. Немного расслабиться и забыть обо всем на некоторое время.
Подойдя к столику у окна, мы сели, и к нам сразу же подошла официантка.
- Триста, привет!- сказала Дора, встав со стула и обняв девушку. Что? И они знакомы? Это бред какой-то! Может мне это сейчас все снится или эта девушка знакома со всеми официантами и официантками во всех барах города? Ну ладно, не много перегнула! Не во всех, но во многих!
- Привет.- обнявшись, девушка перевела взгляд на меня. Я бы не сказала, что она совсем молодая. Она точно старше того официанта. Как же его там? Майка, кажется. Я бы дала ей лет 27.- У тебя новая подружка? Как зовут?
- Привет. Я Трис.- сказала я, вставая со стула.
- Добавить ТА и будет ТрисТА! Ух ты!- она резко обняла меня.- Ну что, дамы! Что собираетесь заказывать?
Дора начала диктовать Тристе названия разных напитков, а я просто следила и слушала. Я не возражала над выбором Доры. К тому же она жутко упряма. Так что я ее выбору доверяю. Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлая стерVa и дерзкая девочka.
RomanceОна- дерзкая, пошлая, порою скромная, а иногда немного стервозная, красивая и обаятельная. Он- богатый и самовлюблённый. Новая школа, первая неудачная встреча, ссора... Но только представьте, что вскоре эта ссора перерастет в простую игру. В игру м...