Настало утро среды и мне, нехотя, пришлось вставать, идти в ванную, одеваться и есть. Впрочем, как и всегда.
Быстро накинув куртку и обув ботинки, я вышла из дома. Погода, как всегда, не радует: пасмурно, слякоть, небольшой дождь. К тому же я совсем не выспалась и у меня появился небольшой насморк. Осень, спасибо тебе. Ещё и заболеть мне не хватало. У нас на следущей неделе контрольная по химии. Не хочу ее пропускать. Надеюсь, что хотя бы на тройку напишу.
Войдя в школу, я пошла к своему шкафчику, чтобы снять эту куртку. Как хорошо оказаться в том месте где тепло, а не холодно и сильный ветер. Повесив куртку и закрыв шкафчик, я направилась на второй этаж. У нас математика. Что может быть лучше! Конечно и с этим предметом у меня не все отлично, но на твёрдую тройку я тяну, иногда у меня даже четверки выходили. Надеюсь, что этот год не исключение.
Войдя в класс, я села за третью парту. Так получилось, что с Ником и Полом мы не попали на математику, а вот с Крисом- да. Поэтому мне иногда приходится встречаться на уроках с этим парнем.
Не хочу о нем думать. Сейчас снова зайдёт в класс с какой-нибудь девушкой. Да, я была права, такие как он не думают о других людях и о их чувствах. Они лишь играют ими. И я оказалась очередной его игрушкой.
На глаза начали поступать слезы от обиды. Нет, Трис, только не здесь. Ты же так хорошо держалась. Нельзя.
Я быстро вытерла скатившуюся слезу по щеке и начала доставать все нужные принадлежности для урока. Внезапно чей-то женский голос отвлёк меня, от чего мне пришлось повернуть голову в сторону звука:
- Тут свободно?- спросила девушка, улыбаясь. Она была очень красивой и милой. Она новенькая?
- Да.- коротко ответила я, на что девушка села, выдохнув с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлая стерVa и дерзкая девочka.
RomanceОна- дерзкая, пошлая, порою скромная, а иногда немного стервозная, красивая и обаятельная. Он- богатый и самовлюблённый. Новая школа, первая неудачная встреча, ссора... Но только представьте, что вскоре эта ссора перерастет в простую игру. В игру м...