Я была настроена решительно и пошла к дому Криса. Мне нужно с ним поговорить. Сказать ему все. Хотя это мало чего изменит. После моих признаний в баре он точно ненавидит меня.
Ник был прав. Хоть я и старалась делать вид бесчувственной девицы, все выходило наперекосяк. И это, видимо, было заметно сразу. Да, я хочу увидеть этого человека, прикоснуться к нему и обнять. Хочу увидеть его очередную ухмылку, услышать его голос. Я ненавижу этого человека, за то, что поступил так, за то, что он вводил меня в краску, за его характер, но и не могу без него. Все мысли заполнены только им. Я хочу сказать ему, что очень скучала... Но что, если он даже слушать меня не захочет?
Подойдя к дому, я заметила его машину, которая была заведена. Значит он куда-то собирается. Через несколько секунд входная дверь начала открываться и из неё вышел Крис. От такого внезапного появления парня у меня перекалились ноги и я чуть ли не упала прямо на асфальт. И с каких это пор я начала так реагировать на него?
Парень сразу заметил меня, остановившись у двери. Крис смотрел на меня другим взглядом. Он никогда так не смотрел на меня. И даже на расстоянии нескольких метров я понимала этот взгляд. Он был полон ненависти и обиды ко мне. Ни удивления, ничего другого. От этого моя уверенность улетучилась куда-то далеко, а сердце начало бешено стучать. Неужели я для него уже никто? Я стояла на одном месте, мои ноги были будто ватными, они не могли сделать даже шага. Нет, не так я это представляла. Я должна подойти к нему сейчас, пока он не уехал, а не стоять на месте!
Набрав в лёгкие побольше воздуха, я медленно пошагала к парню, который все так же продолжал смотреть на меня. И этот взгляд ужасно пугал меня. Не хочу быть отвергнутой им. Не хочу узнать, что он меня ненавидит. Хотя я это заслужила, как и он, впрочем, заслуживал это неделю назад.
Подойдя вплотную к Крису, я снова осмелилась посмотреть в его глаза. Все тот же взгляд. Нет, как же он не понимает, что даже этим взглядом делает мне больно.
- Чего надо?- бесчувственно прерывает сложившуюся тишину тот.- Пришла снова поиграть со мной?
- Прости меня.- прошептала я, понимая, что в глазах уже собираются слезы. Нет, Трис, нельзя. Не сейчас!
- Это все?- так же продолжает Крис.
- Нет. Я хотела признаться в кое-чем.- произношу это, смотря в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлая стерVa и дерзкая девочka.
RomanceОна- дерзкая, пошлая, порою скромная, а иногда немного стервозная, красивая и обаятельная. Он- богатый и самовлюблённый. Новая школа, первая неудачная встреча, ссора... Но только представьте, что вскоре эта ссора перерастет в простую игру. В игру м...