- Трис, признай это!- говорит парень.
- Что? Что признать?- я не понимаю его.
- Я ведь нравлюсь тебе?- аккуратно спрашивает Крис. Его недавняя ухмылка спадаем с лица.
- Я... Я...- не могу ответить парню на вопрос. Он ведь не нравится мне. Но в тоже время и притягивает.
- Тебе уже пора. Вставай! Пора уже!- начинает кричать парень. Что? Что вообще происходит?
Открываю глаза и вижу маму. Уф... Слава богу, что это сон! И там он меня достаёт своими вопросами!
- Встала наконец!- мама расправляет руками.- Быстрей одевайся, тебя внизу ждут.
- Кто?- спрашиваю, не понимая о чем она говорит.
- Увидишь.- заулыбалась мама.
Она вышла из моей комнаты, а я с глубоким вдохом пошла собираться в школу. Погодка сегодня не самая лучшая! Тучи все так и продолжают покрывать небо собой. Такое ощущение, что это не кончаемо.
Одев джинсы, черную футболку с смайликом и накинув джинсовый пиджак, я пошла в ванную. Надо расчесать волосы!
Приведя голову в порядок, я была похожа на нормального человека.
Не забыв захватить портфель я побежала вниз. Кто ко мне мог придти? Китнисс? Скорей всего она.
Радостная, что подруга пришла за мной, я спускаюсь вниз.
- Китнисс, это очень неожиданно!- кричу с лестницы, но тут-же зайдя на кухню вижу Криса. Он! Вот я тупая! Точно! Он же должен был меня забрать.
Так, так, так! А что он делает у нас дома? Он что, с мамой говорил? Да вообще как он смел? Что он ей там смог наплести?
- Трис, ты так быстро!- улыбаясь, мама ставит мне еду на стол.- Мы очень сдружились с...
- Я поняла.- фальшиво улыбнувшись, перебиваю маму. Смотрю на парня, который сидит на стуле. Довольный! Мама ещё как назло тарелку с едой поставила рядом с ним.- Спасибо, но я не хочу есть.- быстро говорю маме и собираюсь уже удалиться из этой комнаты.
- Не переживайте. Она будет!- парень отодвигает стул.- Садись!- командует он. Ага, командор мне тут нашёлся! Он даже права на это не имеет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлая стерVa и дерзкая девочka.
RomanceОна- дерзкая, пошлая, порою скромная, а иногда немного стервозная, красивая и обаятельная. Он- богатый и самовлюблённый. Новая школа, первая неудачная встреча, ссора... Но только представьте, что вскоре эта ссора перерастет в простую игру. В игру м...