Part 4

659 23 4
                                    

Первые 30 минут фильма я держалась хорошо, поскольку ничего серьезного пока не происходило. Все по стандарту. Пара переехала в новый дом, она беременна, ну и начинается что-то странное...

И вот, когда был первый скример, мы с подругой ужасно заорали. До чего-же было страшно и жутко в этот момент...

- Ник, ты баб каких-то пугливых пригласил, они меня чуть не оглушили!- возразил Кристиан.

- Идиот!- вдруг выругалась подруга. От кого-кого, но от неё я этого не ожидала. Хотя с другой стороны она молодец. Так-то!- Не нравится с нами, ну и не смотри тогда!

- А её подружка тоже с язычком!- усмехнулся парень, а затем продолжил смотреть фильм...

Наконец, спустя час, фильм кончился.

Конец: все умерли! Несправедливость! Как так? В общем бред полный! Но парням понравился.

- Ник, где у тебя ванная?- поинтересовалась я у парня.

- Я её провожу.- только Ник хотел ответить, как Кристиан перебил его.

Я не поняла, я что, в музее, чтобы меня куда-то провожать. Или он что-то задумал?

- Хорошо.- сказал Ник и мы вышли из комнаты, оставив там их вдвоём. Как странно. Пара на пару.

Выйдя из комнаты, я увидела длинный коридор и ещё раз убедилась, что у Ника огромный дом.

Прикусив губу, я собиралась спросить парня зачем он это сделал, но он резко прижал меня к стене. Это было неожиданно, я испугалась.

Сначала парень начал целовать мою шею, оставляя на ней грубые засосы. Я пыталась вырываться, но у меня это плохо получалось. Что вообще происходит сейчас? Только 5 минут назад он меня ненавидел и презирал, а сейчас прижал к стене и оставляет на шее засосы.

- Кристиан...- вдруг проныра я.- Стой, остановись!- это все, на что хватило меня.

Вдруг парень остановился. Он посмотрел на меня своими синими и глубокими, как море глазами. Мне кажется в них можно было утонуть. Он был спокоен, в то время как моё сердце бешено колотилось от случившегося. Я ещё до конца не понимала, что происходит... Я была в замешательстве. Спустя несколько секунд молчания парень заговорил.

- Тебе не нравиться?- с нахальной улыбкой спросил он.

- Ч-что?- я не понимала его. Он ведь был не особо хорошего мнения обо мне.

Пошлая стерVa и дерзкая девочka.Место, где живут истории. Откройте их для себя