Солнце, май, шесть утра.
"ЗДЕСЬ пахнет свежестью"- тихо произнесла я, разговаривая сама с собой.
Я находилась на заброшенной постройке. На открытой крыше, сюда давно не ступала нога человека. Все заросло травой, поэтому я практически сидела на ней.
Она была мокрая от утренней росы. Выходило солнце, это было так красиво. Сидя с гитарой в руках я пыталась сыграть и соединить несколько аккордов и так получалась небольшая песенка.
Полученные ноты я записывала в тетрадь, которая была вся уже исписана. Мои стихи... Да, я сочиняю...но может быть потому что они мои, мне не нравится. Но я такая упрямая, что даже если не нравится, я продолжаю сочинять."Увлеченье, зависимость? Может и так.
Рассыпится это со временем в прах.
Но время, оно тот покажет мне путь,
И сольются дороги в единую ртуть. "-написала я поговорив вслух.
Я поджала ноги к себе. Дело в том, что погода в моем городе меняется пять раз на день. Я пришла сюда в пять и на улице было тепло, сейчас же собираются тучи. Я засунула гитару в чехол, поджала тетради к себе. Спустилась с крыши и направилась домой..Город постепенно стал просыпаться.
В наушниках я дошла домой.Наш дом стоял в отдельной такой части города, где нет многоэтажек и здесь более спокойно.
Дверь была открыта.
Мама стояла возле окна.
-Ты где была?- спросила она меня грубо.
-Гуляла,- тихо ответила я и поставила гитару в угол.
-У меня уже в печенках сидит твоя музыка,- стала кричать она.
-Не начинай, а!.
-Какой раз ты уже сбегаешь?А...,- она подошла ко мне,- так все...ты едишь к отцу!
-Чего?-спросила я,- с чего бы это.
-Я так сказала, значит едешь, сегодня же! - Она прошла на кухню и достав таблетку выпила ее,- сейчас марш в школу на последний звонок, после домой собирать вещи!
-А ты?- тихо спросила я.
-Я уезжаю....,- ответила она и отвернулась.
-Отлично...тоесть меня некуда деть, когда ты будешь отдыхать со своим..., - я остановилась,- поэтому ты отправляешь меня к отцу, которого я в жизнь не видела!Молодец мамочка.Я схватила с тумбочки свой рюкзак и выбежав из дома направилась в школу.
Нет я очень люблю маму, но после того как они с отцом развелись, мне тогда было шесть, она совсем изменилась, она забрала меня с собой в Санк-Питербург, где жила моя бабушка, а папа с моим старшим братом остался в Москве.
С братом я не виделась почти полтора года, он приезжал к нам, а вот к отцу в Москву мама меня никогда не отпускала.
Пока я шла в школу небо затянула тучами и на меня полился дождь. А стала бежать, но еще не добежав до школы, уже промокла до ниточки.
В школе у нас классный час, после линейка и домой
Сразу я и пошла домой.
Вытащив чемодан с верхней полки шкафа я собрала вещи и сев в машину к маминому "Жениху" мы поехали в аэропорт.
-Ань,- обратилась ко мне мама,- веди себя хорошо!
-А тебе ли не все равно?
-Не говори так! И слушай отца!
Обьявили мой рейс, я сдала чемодан в багаж и села на свое место в самолете.Пока я лечу расскажу вам о себе!
Меня зовут Анна Иванова, обычная популярная фамилия. Я закончила 10 класс школы, мне 16, летом исполнится 17.
Без гранично люблю музыку, но мама не одобряет мое увлечение.Я заснула. Меня будила стюардесса.Она сказала, что мы приземлились и пора выходить.
Я взяла сумку, чемодан и вышла из самолета.Мой айфон завибрировал и высветился номер брата.Не успев ответить он перестал звонить.
-Анька,- услышала я голос брата и развернусась.
-Влад!- закричала я и бросив чемодан побежала его обнимать.
-Маленькая моя!- говорил он, гладя по голове.
-Как же я соскучилась!- не отпускав его сказала я.
-Господи, ты так выросла!- сказал он мне,- а ну покрутись.
И я как юла стала крутиться.
-Ага да конечно...до тебя мне еще пол метра,- смеялась я, - аа....
-Отец?Он сейчаас на ремонте, поэтому ты пока поживешь у меня!- он улыбнулся и обнял меня за плече притянув к себе,- а теперь пойдем.
Он взял мой чемодан и мы подошли к машине.
-Это твоя?- выпучив глаза спросила я.
-Садись давай!- сказал он,закидывав чемодан в багажник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND-Невыносимая [Редактируется]
FanfictionПривет, ребята. Это моя первая работа. И в ней, конечно же, допущены ошибки, да и сюжет не "Ах-ти". Если же вам интересно, то приятного чтения. ❤ Описание: Аня, мое имя)Девочка, которая является сестрой известного Влада из группы MBAND, она пер...