Глава 3- "Весь день"
Никита все это время стоял афигевший. Скорее Артем не знает, что он тут.
-Ты реально будешь здесь сидеть до вечера?- спросил наконец он.
-Ну а что мне мешает?- улыбнулась я и спустилась на земню, облокотившись о стенку.-Ну может быть , то что ты в пижаме?- засмеялся Никита и сел рядом.
-тоже мне проблема!- хмыкнула я носом,- пижамы это тоже одежда!Я же ее голая!
-Да, верно!Ну а мне прикажешь все это время сидеть тоже здесь?Сразу предупрежу, а голодать не могу.- засмеялся он.
-Так..я хоть здесь живу день, но уже все знаю!- Я привстала и притянула к нам корзинку для пикнека.- вчера нашла всю эту прелесть.
Мы стали рыться и нашли кучу вкусностей.От простой мармеладки то небольшого тортика, и напитков.
-Не думол, что Рамзес такой запасливый!- засмеялся он разворачивая шоколадку.
-О...еще какой, когда он был у нас, мы с ним всегда на болконе прятали конфеты,- стала рассказывать я,- мама ведь много не разрешала,..ну а потом по вечерам хомячили.. , привычки остаются....,- добавила я.
-Ань...а мы ведь так и ее познакомились!- сказал Никита.
-Это даа...,- ответила я улыбнувшись, - ну что ж.... я Аня Иванова, 16 лет, живу в Санк-Питербурге, с мамой и собакой.,- засмеялась я,- и да...собаку зовут Дуся! И это очень важная информация!- сказал я с серьезным лицом.
-Буду держать в секрете!- поставив руку на висок,- засмеялся Никита, - ну а я Никита Киоссе,- родился в Рязане в 1998 году, с 2014 живу в Москве, и есть кошка Эмка!Эт кстати тож важная информация!- засмеялся он.
-хах...так тебе 18?- спросила я.
-Ну да, а что слишком старо выгляжу?- засмеялся он.
-Да нет...просто в 18 и уже популярен, это круто! - ответила я, - я вот...совсем не такой человек.-Кокой не такой?
-Ну... незнаю..., это сложно!- объяснила я,- музыка для меня не пустое место..но как то все не выходит!
-Так нужно идти к своей мечте"
-Как идти, если у тебя на пути танком встала мама?
-Пробиваться!Доказывать ей, что ты добьешься успеха, что бы она верила в тебя. Тем более если есть талант !- сказал Никита,- я могу поговорить с Костей, это наш продюсор, он как раз ищет сольную исполнительницу, так сказать себе под крыло.
-О..нет, Никит, спасибо но не надо!- ответила я, - я не хочу такой известности...Просто начнутся разговоры, все таки мой брат...он же уже известен...
-Нет...просто поговорить, что бы тебя допустили на кастинг, а там уже сама!)
-Спасибо...я подумою,- ответила я.Так за разговором, мы не заметили время. А карзинка с вкусностями постепенно опустошалась.
-Знаешь это лучший тортик, который я когда либо ела!- жуя кусок бисквита, сказала я.
-Да ты хомяк!- засмеялся Никита,- сама ешь как паравоз, а такая стройная!
-Нельзя девуши говорить, что она ест, как паравоз!- пояснила я.
-Ты всегда такая голодная, что готова слона съесть?! - спосил Никита.
-Нет конечно!
-Ну а та пицца?
- а.. ну тогда я уж сильно проголодалась!- засмеялась я,- о..сам то,- я указала на кучу оберток и бумажек на стороне Никиты.
-Как вам удается сохранить такую стройную фигуру?- приставив к его лицу длинную конфету в виде микрофона, спросила я.-Так все!- услышала я голос Влада,- Ань, наигралась?Давай выходи!
-Кажется нам сейчас влетит!- тихо сказал Никита.
-Да не ссы!- засмеялась я,- я не дам тебя в обиду,- Кхм, Кхм....пусть Артем извенится, тогда может быть я выйду!- громче сказала я.И посыпались тысячи приятных и ласковых слов в мою сторону.
-И еше одно....,- добавила я,- ты сейчас не будешь на нас орать!- добавила я.
-На нас?- спросил Влад.
-Я здесь пацаны!- послышался голос Никита.
-Да вы с ума сошли?- стал орать Брат.
-Тсс...,я сказала не орать, - прервала я его.
-Хорошо!- остановился Влад.
Никита встал взади меня.
Я потихоньку открыл дверь.
-Я тебя щас прибью!- опять стал кричать Влад, и протянулся к Нику, но Я встала перед ним, тем самым закрыв Никиту.
-Эй..не орать, - сказала я держа его руками.
Тем временем Никита выбежал из моей спину и направился к выходу.
-Спасибо, пока Анька!- крикнул он и выбежал за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND-Невыносимая [Редактируется]
ФанфикПривет, ребята. Это моя первая работа. И в ней, конечно же, допущены ошибки, да и сюжет не "Ах-ти". Если же вам интересно, то приятного чтения. ❤ Описание: Аня, мое имя)Девочка, которая является сестрой известного Влада из группы MBAND, она пер...