Глава 8

1.3K 39 1
                                    


Утро.
Нет моего лица не касаются первые лучи солнца, да я проснулась рано, еще не было шести, но погода взяла свое.
Еще на улице темно, поэтому сверкающую молнию видно хорошо, еще и этот гром.Черт, он меня пугает.
Капли стучат в окно, я поднимаю падушку и закутываюсь с головой в одеяло.

-Моя маленькая испугалась!?- смеясь заходит в комнату брат.
-Я...нет конечно, ну если только совсем чуть-чуть...
-Ты давай поднимайся, мы еще кое куда заедем!- сказал Владик и вышел из комнаты.
Я, с трудом, но поднимаю попу, и одев джинсы с майкой, сверху кардиган выхожу на кухню.

Я готовлю яицницу, дела делами, а есть нужно, темболее если я не поем, то весь день буду ходить, как варенная.
После того как мы поккушали, я убрала со стола.
Мы сели в машину и поехали.
Ехали мы минут 30, и это еще без пробок, странно, но сегодня, как сказал Влад, было совершенно свободно.
Мы подъехали к зданию, обделанную стеклами.Да, уж если кто-то и кинет камень, то придется платить кучу бабок, за одно вот это огромное окно...
Он сказал сидеть мне в машине, и что скоро прийдет, туда и обратно.
На парковке стояло совсем немного машин.
Не дождавшись Влада и вышла из машины и прошла к этому зданию.
Написано "Velvet music". Я орткрываю дверь и на пороге сталкиваюсь в Киоссе.
Он был в капюшоне, и с наушниками.
-Аня, привет!- сказал он.
-Привет, ..я ищу Влада! - опустивши голову и старавшись не смотреть на него, ответила я.
-Он сейчас выйдет!- тихо сказал Никита, и я стала теребить край своей рубажки,- ты что нервничаешь?- улыбнувшись спросил он.
-Нет, ...,- и я увидела Влада, - прости мне пора!- я подошла к брату, они с Киоссе переметнулись улыбками и мы сели в машину.
-Это что за здание?- спросила я его.
-Это здание, наш продуссерский центр. Ну там..
-Да..я поняла!
-Хорошо, тогда сейчас едем на старую отцовскую работу, забираем вещи!- сказал Влад и завел машину.

Ребят, извените за такую короткую главу )
Приятного чтения❤

MBAND-Невыносимая [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя