Я все сидела возле Влада и наблюдала за ним, водя пальцами по его щеке.
-Ань, может чаю?- послышался резкий голос и я вздрогнула от неожиданности.
-Пожалуй можно!- улыбнулась я встав, пошла на кухню.
Честно в этой квартире было так чисто, что сразу и не подумоешь, что здесь один живет парень.Мы сели пить чай.
Я задумалась, и стала сыпать в чай все больше и больше ложек сахара.
-Ань...,- звал меня Никита,- Аня!
И я чувствую чью-то руку.
Никита останавливает меня.
-Слишком много сахара!- говорит он.
-О господи!- говорю я, и вставая выливаю чай в раковину.
-Не беспокойся за Влада, с ним все будет впорядке, темболее ты сама слышала, что та девушка не беременна!- сказала мне Никита.
-Да нет...,- я облакачиваюсь о тумбу,- Влад тут ее причем! - я пожимаю плечами.
-А кто причем?- тихо спрашивает Ник.
-Просто...я запуталась, - хватаясь за голову говорю я.
-Это ты насчет того парня?Ну или мужчины? Дима кажется!?
-О нет, давай не сейчас!- размахивая руками, отвечаю я.
-Ты его и вправду любишь?- выделяя каждое слово, спросил Ник.
-В разве тебя это должно касаться?- спросила я.
-А разве нет?
-Нет! - резко ответила я,- ты сам мне дал понять, что нет!
-Ты о чем?- не понимая спросил Ник.
-Хм,- засмеялась я и полезла под кофту за ожерельем, подаренным Ником, которое я носила на шее,- об этом!
Никита медленно осмотрел меня и его и подойдя взял в руки, а оно все еще весело на моей шее.
-И что это?
-Это ты подарил мне на ДР, "Лучшые Друзья"- изменив голос, сказала я.
-А....лучшие друзья разве не могут делать так?- он смотрел мне в глаза, а через секунду косался губами моих губ.
Это был не просто милый и легкий поцелуй, а настоящий, похожий на тот самый первый. Я не сопративлялась, а наоборот поддалась ему.
-Нет...не могут!- тихо сказала я, все еще смотря ему в глаза, но потом опять впилась в его губы,- это. ведь. просто. дружесский. поцелуй?! - выделяя каждое слово спросила я.
Я говорила ему прямо в губы, а наши лбы все косались друг друга.
-ПРОСТО.ДРУЖЕССКИЙ!- тихо ответил Никита, целуя меня.
Я обхватила его шею руками.
Никита держал свои у меня на талии и притянув к себе я закинула ноги на его бедра.
Целуя его, а он меня, мы потихоньку, медленно перемещались по всей квартире, точнее я перемещалась на Нике.
Мы оказались в спальной комнате, скорее в комнате Ника.
-Постой!- говорила я, а он все продолжал меня целовать от губ до шеи.
-Аня....,- тихо говорил он,- господи...какая ты красивая!- он впился в мою шею.Мы повалились на кровать. Я вплетала пальцы в волосы этого человека.
Я на столько завелась, что отталкнула Ника и села на него сверху. Дрожащими пальцами я стала расстегивать пуговицы его рубашки. И с каждой расстегнутой пуговицей все больше видела его идеальный пресс. Я стянянула с себя футболку и вот уткнулась в его пупок лицом. Я жутко начала стесняться.
-Эй...Анна, где твоя страсть?- засмеялся Ник.
- Я не могу, - тихо ответила я и слезла с Киоссе,- я.не.могу.
-Это из-за Димы?Так?- спросил Ник, приподнявшись на логти.
-Не....нет,- я начала заикаться,- я не знаю.Я почувствовала холодную слезу у себя на щеке.
-Эй...а ну иди сюда!- тихо сказал Ник и потянул к себе.
Я легла ему на грудь, обхватив руками и крепко прижав.
-Могу поспорить, он не так хорош в постели,- засмеялся Киоссе.
-Эй!- начала толкать его я.
-Ладно,ладно!- смеялся парень,- иди сюда! ..... Ань....я. ведь действительно люблю тебя.- сказал тихо Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND-Невыносимая [Редактируется]
أدب الهواةПривет, ребята. Это моя первая работа. И в ней, конечно же, допущены ошибки, да и сюжет не "Ах-ти". Если же вам интересно, то приятного чтения. ❤ Описание: Аня, мое имя)Девочка, которая является сестрой известного Влада из группы MBAND, она пер...