-Влад...,- тихо войдя в комнату, сказала я.Влад сидел и рылся в телефоне,- мм...это....
Он смотрел на меня и улыбался.
-Моя принцесска выросла,- пожал он плечами,и подошел ко мне, - и это твоя жизнь, я не могу в нее вмешиваться!!
-Спасибо,- улыбнулась я, обняв его.
-Но знай,...я думою, что Никита тот кто нужен тебе, а ты нужна ему!- он мне подмигнул,- он действительно любит тебя, а этот Дима...Ань я ему не доверяю!
-О чем ты?- не понимая, спросила я.
-Тебе не кажется странным, что после смерти отца...он сразу же занял его место и стал главным?
-Яя...не знаю, так не должно было быть?
-Что не должно было быть??- спросил непонимая Ник.
-А.. Ничего!- ответил Влад.
-Ну ладно может чаю?- спросил Ник.
-Вчера, когда ты мне предложил чай, все это закончилось не очень хорошо!- возмутилась я, улыбаясь.
-А тебе не понравилось?- пошлым взглядом, посмотрел на меня Ник.-Так...ладно! - засеялся Влад,- сегодня буду с вами я.
Мы согласились и пошли на кухню.
-Влад, а..что с той девушкой? - решившись спросила я.
-С какой?
-Ну от которой мы вчера тебя забрали!
-А ...с той шлюхой?- я удивилась такому ответу,- Все!С ней все! Ей были нужны только деньги и популярность, так что закрыли тему.
-Хорошо,- пожала я плечами.
-Так, ладно, ребятня, я домой!- встал из - за стола Влад,- Ань...ты со мной?
-Я да, наверное!- ответила я,- нужно идти!
И Никита вынужденно пожал плечами.
Мы пошли к двери.
Но Ник остановил меня в гостинной, тем временем Влад был в прихожей.
Он прижал меня к стене. И стал целовать.
-Пожалуйста, будь с ним осторожной!- шепнул он мне.
-С Владом?- засмеялась я.
-Да нет...же, с этим Дмитрием!- говорил он на полном серьезе,- я серьезно, Ань,пообещай быть осторожной!- Да ...конечно! - я положила ему руку на щеку,- все будет хорошо!- улыбнулась я.
-Аня, пообещай!
-Я обещаю, Никит.
Я поцеловала его, а тот не отпускал меня.
-Ну все!Голубки, хватит!Аня нам пора!- орал Влад, уже стоя в дверях.
-Ну все,- говорила я, а этот кот держал меня за талию, и я не могла вырваться,- Пока!Я обулась, и мы с Владом потопали домой.
-Только не удивляйся, если сейчас Дима будет у нас!- виновата сказала я, когда мы зашли в подъезд.
-Что?А фига он у нас делает? - крикнул Влад.
-Это долгая история! - вздохнула я.
Мы пошли в квартиру, но никаких признаков присутствия человеческой души не обноружили. И я почему вздохнула с облегчением.
Я направилась в душ, а выйдя, заметила, как Влад куда- то собирается.
Спросила, он сказал, что по делам и очень важным, сказал не беспокоиться.
Он ушел, я достала телеОн, с которым долго не виделась.
Было Смс от Ника.
"- Моя малышка ...очень люблю тебя!У тебя все хорошо?"
Я набрала Ника.
"- Что случилось?- сразу послышался голос.
- Все нормально, Никит, - непонимая ответила я,- ты чего так беспокоишься?- я услышала вздох успокоения в трубке,- еще и часу не прошло, как ты пишешь мне все ли хорошо.- я вздохнула,- Никит, не нужно так беспокоиться, что со мной может случиться?
-Да все что угодно! Значит ты за меня был спокоиться, кабы не нарушить мой сон, а мне нельзя!!? - возмутился тот.
-Ладно, извени.- улыбнулась я.
-Я ужасно хочу к тебе! Может встретимся?
-М...это было бы превосходно...
-отлично, тогда.....
-Но я должна увидеться с Димой!- выдохнула я.
-зачем?
-Нужно все объяснить....я не могу держать это в секрете.
-хорошо, звони мне, в любых случаях!
-Хорошо,- улыбнулась я.
-Люблю тебя,- весело сказал Ник.
-И я тебя!"
После разговора с Ником, я хотела позвонить Диме, но у меня не хватило воли, так что это продолжилась до вечера. ПОКА В ДВЕРЬ НЕ ПОЗЗВОНИЛИ.На пороге стоял Дмитрий.
-Привет,- поздоровался он и подошел ко мне с объятиями, он хотел было поцеловать в губы, но я увернулась,- все в порядке?
-Да,- дрожащим голосом ответила я,- проходи,- я впустила его в гостинную.
-ты пропала вчера....где была?
-С Владом, ...ему была нужна моя помощь,- пожала я плечами.-Хм....,- Дима встал с дивала и подошом к месту где сидела я и встал на колени,- почему ты мне врешь?
-Я не вру тебе!
-Нет, ты врешь! Ты была у Никиты?Так?
-Да, но я же говорю, что была с Владом!- я хотела рассказать ему всю правду, что такое в нем, не давало мне это сдеть.Он молчал миныты две.
-я так больше не могу!- сказал Дима, приблизился ко мне стал целовать.
Он так,сильно сжал мои руки, что я не могла и пошевелиться, я не могла ничего сделать.
Он повалил меня на диван , навис сверху и стал лесть руками под майку.
-Ты что делаешь? - возмутилась я.
-ТЕБЕ не нравится?- улыбнулся он.
он стал целовать мою шею, и расстегивать свои пуговици на рубашке. Он стянул с меня майку, я не могла ничего поделать, он был в сотню раз,сильнее меня.-Ану иди сюда!- пошло сказал он, и просто перекинул на тумбу, скинув с нее все пренодлежности. От этого я ударилась тазом об тумбу и издала звук боли.
-Ох..я вижу тебе нравится!- пошло улыбнулся тот и подошел ко мне, он стал раздвигать мне ноги , на что я сопративлялась.
-Нет....отпусти меня!- орала я,- сейчас же... черт!- я рыдала, я собрала волю в кулак и ударила Диму в живот, тот от этого скрутился. Я спрыгнула с тумбы и убежала в комнату, я закрылась но после поняла, что это была плохая идея. Он где то взял ключи, и открыл дверь
-Не подходи ко мне!- крикнула я.
-Анюта...тебе что не нравится?- он подходил все ближе, - я же знаю ты хочешь этого , он набросился на меня, и я ударила его по лицу.
-Ах ты сучка!!!- заорал тот и кунул меня на кровать.
-Не трожь меня!- плакала я.
-Раньше нужно было думоть!
Он стянул с меня шорты, и стал расстегивать свой ремень.
-Прошу,- орала я, глотая собственные слезы.
Он стал исследовать мое тело свои языком, на что мне было очень противно.
-Мне больно! ОТПУСТИ МЕНЯ!- ОРАЛА Я.
-Заткнись, - ответил тот,- тебе понравится!
Я уже ничего не чувствую, я домою только о Нике, господи, прости меня!.....
И после я чувствую боль....одну боль......
Господи..этот чертов извращенец изнасиловал меня !?
Я рыдаю как только могу, мне больно и противно!Как я могла ему веерить?
После я ничего не помню, все размыто.
Я слышу голос Никиты, он он смотрит на меня.
-Ань, Анют, только не закрывай глаза!- шепчет он,- черт, я убью тебя!- кричит он в сторону Димы, с которым и так уже разбирается Влад.
-Никит,- рыдаю я, и радуюсь одновременоо.
-Все хорошо, малышка! Все будет хорошо!- он убирает волосы с моего лица, и вытирает слезы,- черт, прости меня!
-Ты не виноват,- шепчу я.
-прости...я должен был быть с тобой,- я вижу, как слеза катится по его щеке.
Никита снимает с бебя ветровку, надевает ее на меня, берет на руки и несет куда то...Дальше пустота, я вырубаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND-Невыносимая [Редактируется]
FanficПривет, ребята. Это моя первая работа. И в ней, конечно же, допущены ошибки, да и сюжет не "Ах-ти". Если же вам интересно, то приятного чтения. ❤ Описание: Аня, мое имя)Девочка, которая является сестрой известного Влада из группы MBAND, она пер...