Глава 18 "Невыносимое частье"

1.4K 41 7
                                    

Да..Диму забрали в полицейский участок, и уже сто процентов ему грозит срок.
Ребята мне все рассказали, что он каким- то образом был соучастником, и виновен в смерти папы. Я не могла поверить своим ушам.

Влад продал квартиру, ведь с ней связано не мало плохого, что даже при одном упоминании становится плохо. Он нашел себе другую квартиру, ну и конечно девушку, она очень милая, и я уверенна что у них все получится.

Я же переехала к Никите. И Я ужасно ему благодарна, за все, что он сделал. Жизнь потихоньку налаживается.
Мама разрешила мне переехать в Москву, поэтому закончив последний год в школе, я поступила в университет. У нее все хорошо, да и с ее женихом мы поладили, скоро погуляем на свадьбе. Она часто упрекает меня, что Никита тот кто мне нужен и уже задумывается о внуках. Но это же смешно, не таак ли?

-Так твоя мама не против, того что ты живешь со мной?- поглаживая меня по волосам, спросил Ник.
Мы лежали на кровати и просто тупо разговаривали.
-Нет, она счастлива, ты ей очень нравится! Порой даже слишком,- засмеялась я,- она задумывается о внуках,- я смеялась.
-А чего ты смеешся?- серьезно посмотрел на меня Ник,- думою твоя мама разумная женщина! И я полностью с ней согласен. Очень хочу, чтобы уже возле нас бегали маленькие человечки.
-Ты это серьезно? - спросила я, посмотреть на Ника.
-Я на полном серьезе! Аня, я очень люблю тебя, и хочу чтобы это было по настоящему! Я хочу построить с тобой семью, и видеть, как ростут наши до ужаса красивые дети.
Я слушала эти слова и была счастлива, что же еще нужно обычной девушке не годавшей, что она найдет свое счастье, настолько невыносимое счастье, что оно окажется самым счастливым и лучшым. Просто невыносимым и прекрасным.

Вот и все, на этом мой фанфик заканчивается! Надеюсь он вам понравился, ну а я начинаю писать другой, обязательно ждите....очень люблю вас!
СКОРО ВСЁ БУДЕТ.😘😘❤💋💬

MBAND-Невыносимая [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя