Может быть вы меня сейчас не поймете, а может и поймете..
Знаете, как это просыпаться в комнате украшенной воздушными шарами и любимыми тобой цветами. Тюльпаны, о да...мои любимые, везде фатин, и блестки.
Когда это он все успел?
Я разворачивабсь на другой бок и вижу на краю кровати небольшой красивый пакет и конверт возле него.
В канверте записка.
"Доброе урто, моя любимая, младшая сестренка.Знай сегодня твой день.Поэтому быстро надевай это чудо в пакете. Твой завтрак "ПРинЦесски" готов и подан к столу.
И посмотри на время, если будет больше 9:00 , то поторопись ...
#ВЛАД."
Я смотрю на время 9:10, нормально.
В пакете чудесное платье.
я умываюсь и навожу маракет, и найдя платье в этом самом пакете одеваю его.
На кухне тоже все украшено.Черт, как это мило.
Стоит завтрак состоящий из нескольких блюд.
Я выбираю оладики с нутеллой и медом, с чаем.
Накушавшись и ничего больше не понимав, я набираю номер Влада.
Два гудка...
"-Ало, принцесска, с днем рождения!- сразу слышится голос Влада.
-Спасибо, Влад ты где?- грубо спрашиваю я.
-У..видимо моя принцесска не слишком внимательна, давай уже выходи, тебя на улице ждет машина!- отвечает он.
-Что?Какая машина?
Влад отключается "Взяв с собой, клатч и одев кеды, я вызожу из квартиры
И вправду, стоит машина.
Из нее выходит человек, и открывает мне дверь.
-А.. спасибо!- тихо говорю я, и с небольшим подозрение сажусь в машину.-Позвольте спросить, куда мы едем?- не выдержав спрашиваю я.
-Владислав просил не говорить!- отвечает мило мужчина.
Ну..хорошо, я уселась поудобней и уставилась в телефон.
Машина останавливается, и я рассмотрев по сторонам вижу, что это парк.
Мне откравают дверь и на меня налитает Влад с криками.
-Моя, малышка, с Днем Рождения! - кричит он.
-Влад, постой!- успокаивая его, говорю я,- что происходит.
-Да все нормально, пойдем! - отвечает он и ведет меня куда-то.
Парк действительно очень красивый, и сейчас почему-то здесь мало людей.
Вау чудесный пруд...а на берегу этого прудо беседки, ну и канечно кафешка.
Мы заходим в вот эту кафешку, очень темно.
Но ..блин, нельзя так пугать.Резко велючается свет и выскакивают Толя, Тема и блин...эти девченки из ВИА гры!
Я стою в шоке, ничего не понимая.
послее принимаю поздравдения ребят, но нет, я нигде не вижу Ника.
Пока мальчики на улице жарят шашлыки, мы с девченками сидя на диванчиках просто разговариваем.Они очень классные, и с ними можно легко найти общий язык.
Эрика и Миша рассказывают,как они познакомились с мальчиками, и впринципе не стесняются разговаривать даже на самые откровенные темы.
-Слушайте, а давайте посмотрим падарки?- предлагает Миша.
-А что, я не против!- улыбнувшись отвечаю я, мы усаживаемся на пол и начинаем распаковывать пакеты.
Влад, он подарил мне гитару, да...мой брат знает, как угодить своей сестре и гитара впринципе не из дешевых.
Толя с Темой решили не заморачиваться, и скинувшись, купили мне... короче блин...😂 машинку, делающую сдадкую вату + кучу разной косметики, сказав, что не знают какая из них хорошая и чтобы я разбиралась сама.💪😂👍
-А вот этим не пользуйся!- взяв одну из тушей для ресниц, сказала Миша,- а то боюсь у тебя ресницы повыпадают.
-Хорошо, - смеясь ответила я.Я почувствовала чьё то дыхание у себя за плечами.
-Привет,- улыбнувшись сказал Никита, - Ань, можно тебя?
Я кивнула девченкам, чтобы они подождали и пошла за Ником.
МЫ зашлИ в беседку.
-Ань, с днем рожденья!- сказал Ник.
-Спасибо,- тихо ответила я.
-Это тебе,- он протянул мне длинненькую коробочку.
Я стала ее открывать не имея представления, что там будет.
Это цепочка, половина сердца со знаком бесконечности, написано "The best Friends"
ЭТИ слова...черт, они задели мменя, что значит "Личшие друзья"?
-Это..наверно ужасно дорого,- не поднимая глаза и не подовая, своей расстроенности , сказала я.
-Ты оденешь?- спросил Никита.
Я кивнула головой, Никита подошел взади и застегнул цепочку.
-Спасибо, она очень красивая,- улыбнулась я.
Мы услышалии голос Толика, завущий всех на шашлыки.
-Ну что, пойдем?- спросил Ник.
-Да, пошли!- сказала я мы пошли к ребятам,- пахнет очень вкусно!- сказала я когда мы садились за стол.
-А на вкус еще лучше!- засмеялся Толик.Мы сидели очень долго, разговаривая и просто классно проводя время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND-Невыносимая [Редактируется]
FanficПривет, ребята. Это моя первая работа. И в ней, конечно же, допущены ошибки, да и сюжет не "Ах-ти". Если же вам интересно, то приятного чтения. ❤ Описание: Аня, мое имя)Девочка, которая является сестрой известного Влада из группы MBAND, она пер...