Глава 14

1.3K 39 2
                                    

POV.Аня.
Мы ушли...а мне этого ужасно не хотелось, я шла опустивши голову и иногда поглядывала назад.
-Соперник?- спросил вдруг Дима.
-Что?Никита?Нет..он друг,- улыбнулась я, и остановившись,привстала на носочки и поцеловала Диму.
Я хотела почувствовать того же....те же ощущения, но они были совсем другие.
Дима улыбнулся до ушей, как только я отошла от него и мы пошли.
Пошли мы в кино, оно оказалось скучным, поэтому я еле как дотерпела до окончания сеанса.
-Знаешь, а мне понравилась!Вот эта девушка...,- стал рассказывать свои ощущения Дима.
Я лишь соглашалась со всем им сказанным. А моя голова была забита другими мыслями и совершенно другим человеком.
-Ань..ты хоть меня слушаешь?- щелкал у меня перед глазами Дима.
-Да..я слушаю,- очнувшись ответила я.
-И о чем я рассказывал?
-Аааа....я....ну...там!
-Хм, понятно,- с усмешкой сказал Дима.
-Слушай, мне уже наверно домой пора..Влад меня убьет,- сказала я.
-Так поехали вместе!- всерьез сказал Дима,- я хочу, ему все рассказать, чтобы он знал, про нас...
-ну... Дим, я не знаю.
-Поехали......, он прошел в перед и увидя, что я стою вернулся ко мне.
-Аня...скажи, ты будешь моей девушкой?
Я совсем незнала что ответить, одна моя сторона говорит "Да", что он любит тебя и у вас все будет хорошо, а вторая...она совсем этого не хочет.
-Прошу, Анечка, ответь....
-Я..... да,- вздохнув и опустивши голову, ответила я.
-Да? Моя ты маленькая! - он стал меня кружить.

Маленькая! Так называл меня Никита, и я только от него могу это слышать... не от кого больше.

Мы сели в машину и поехали.
Мои ноги и руки трестись, как у первоклассницы перед первым сентября.
А когда мы вошли в квартиру, я вообще думола, что потеряю сознание.
Я стояла перед Владом, как провинившийся ребенок, опустив голову.
-Что тут происходит?- спросил Влад.
И Дима начал рассказывать, а я.....я вообще не слышала ни его, ни брата, мне хотелось ...а... я думою, вы догадываетесь что мне хотелось.
Слеза начала катиться по моей щеке.
Я больше просто не могла терпеть, поэтому убежала в свою комнату...

POV.Влад.
-Аня...,- стал кричать я, когда она убежала,- и что это значит?- обратился я к Диме,- тебе 25 , ей всего 17, всего 17, черт...она не совершеннолетняя!
-Я знаю, но люблю ее ужасно!!- ответил Дима.
-Любишь.?!- на моем ллице появилась странная улыбка, которую я и сам описать не могу,- так.....ладно,- я схватился за голову, пусть будет так ...., но как ..обьясни мне вот эти вот психи Ани?!
-Скорее всего она просто переволновалась!- тихо и спокойно объяснил Дима.

MBAND-Невыносимая [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя