Глава 11

1.2K 39 1
                                    

Не могу сказать, что мы тусили до самого утра, потому что не было такого.
Максимум мы пробыли в кафе до восьми вечера, а потом пошли гулять по городу, и наверно, это и был самый лучший момент всего дня рождения.
Сначала этот самый парк, было классно посидеть в открытой беседке и под новую гитару попеть песни.
Укутавшись в плед и поджав ноги, я сидела и тихо подпевала.Да, я стеснялась, ведь тут все состоявшиеся артисты, а я кто?
Но, Влад, мой чертов брат, заставил меня взять гитару и петь.Долго не бумоя я стала петь свою песню.
Песня о любви..о той любви, где девушке не суждено быть вместе с парнем, которого она так любит...и о трудности выбора.
"Но я обещаю быть только с тобой,
Я знаю, ты будет мой..."- тихо спела последние строчки я, и кинула взгляд на Ника.
Но заметив, что он смотрит на меня, сразу отвела взгляд.
-Чудесно,- прокомментировала песню Эрика,- милая, ты ужасно талантлива.
-Я говорю ей о том же, а она не хочет!- откликнулся Влад.
-Так, ладно!- отдавая гитару Толику, я встаю с лавочки,- может просто прогуляемся?!
Ребята соглашаются и мы идем гулять по городу.
А потом рассходимся по домам.Хорошо, что со мной идет мой брат, так совсем не страшно.Я бы не смогла пойти домой одна, я боюсь каждого шороха.
Дойдя домой, на часах час ночи.Мне совсем не хочется спать
Я открыла холодильник, налила себе молока и достала овсяные печенья.
-Хей, малая, - вскрикнул Влад, выйдя из душа и увидя меня хомячащую,- плохо не будет?
-Уу,- помотала я головой,- может со мной?
-Пожалуй откажусь!
-Ну ладно!
-Я спать, ты тоже ложись!
-Хорошо,- тихо сказала я и засунула печеньку в рот.
После "небольшого перекуса" в час ночи меня начало отрубать и я так и уснула на диване.

Утро.
Но проснулась я почему-то на своей кровати.
Ужасно болит голова, незнаю почему.Я совсем алкоголь не пила.
Ну да, еще б я пила, меня тогда Влад прибьет на месте.
Потирая затылок, я пошла на кухню. В доме тихо. На кухонной столешнице лежит записка:

"Буду поздно вечером, ни шагу из дома. Люблю, Влад."

Ни шагу из дома?Он совсем спятил? Я здесь сгнию,одна, в этой квартире... скукота....
Так, что делать?
Я приняла душ, переоделась, кушать совсем не хочется.
Нет, я не буду слушать брата!
Что случится, если я прогуляюсь часок!
Я переоделась и вышла из квартиры.

MBAND-Невыносимая [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя