Свет...какие то белые стены, пахнет лекарством.Я открываю глаза и вижу Ника, сидящего рядом на стуле, его рука лежит на моей руке, и тот мило посапывает.
-Никит,- тихо произношу я, и пальцами руки беру его руку. Тот открыват глаза.
-Анечка, привет,- тихо произносит он.
-Где я?- спрашиваю я.
-В больнице ,- произносит Ник опустивши глаза,- все хорошо, Ань.
И мне в глаза бросается вчерашний день, господи, этот ужасный день... по моему лицу начинют катиться слезы, я не хочу, чтобы их видел Никита, поэтому отворачиваю голову, к стенке.
-Ань, ну ты чего....,- целует мою руку Ник,- Аня, все хорошо,...посмотри на меня....ну посмотри на меня...,- лаского произносит он.
Я поворачиваю голову.
-Прости меня, малышка,- шепчет он.
-Ты не виноват,- положив руку ему на щеку говорю я.В дверях появляется Влад.
-Хей, сестричка,- радостно произносит он,- как ты?
-Хорошо,- тихо произношу я.
-Ань...этот Дима,- говорит Влад.
-Пожалуйста не сейчас!- тихо произношу я.
-Хорошо, улыбается Влад.-Так молодые люди, я должна украсть вашу принцессу!- мило говорит женщина.
-Хорошо,- в один голос говорят ребята.
Я встаю и иду за женщиной в один из кабинетов.
-Раздевайся, и ложись,- говорит мило та,- сейчас посмотрим, что он наделал.
Она говорит мне ложиться на кушеттку......После осмотра я,одеваюсь, и сажусь на слул возле ее стола.
-Все с тобой хорошо ,- наконец произносит она,- немного растяжений, но это ничего...вот эти таблетки будешь пить три раза в день и все будет хорошо.- она протягивает листок с названием таблеток.
-А как долго мне здесь находиться?- спрашиваю я.
-Можешь прямо сейчас ехать домой,- улыбается девушка.
-Хорошо, спасибо,- отвечаю я.
-И будь аккуратней!
- До свидания.
Я выхожу из кабинета, иду в палату, ребята помогают мне забрать все вещи, хотя какие вещи?Никита привез меня сюда в одной своей ветровке.Славо богу у этих болбесов хватило ума принести мне чистую одежду сегодня.
По дороге домой, мы заезжаем в аптеку, покупаем нужные таблетки и едем домой.
-Ребят....может поедем к тебе Никит?- спрашиваю я.
-Как скажешь!- отвечает Влад.
-Не хочу возвращаться в ту квартиру...пока не хочу!- тихо отвечаю я.
-Можешь сколько хочешь жить у меня!- улыбается Никита.
-Спасибо....
Мы едем к Нику домой, и по дороге покупаем продукты, потому что, как оказалось в холодильнике Киоссе мышь повесилась.После приезда, я сразу осмысливаю, что нужно что-то готовить. НО Киоссе не дает мне прохода и говорит лежать.
-Никит, у меня не какая-то там травма от огнестрельного оружия,- смеюсь я.
-Вообще -то он прав, сегодня ты отдыхаешь!- поддерживает Ника мой брат ,- ну а мы будем готовить.
-Вы?серьезно?- смеюсь я,-две девушки на кухне опасно, а что будет если там будут готовить двое парней?
-Все будет хорошо!- смеется Никита,- а это тебе, чтобы пока мы готовим с голода не померла!
Он подходит ко мне и и протягивает зеленое яблоко.
-Спасибо,- смеюсь я и сажусь на диван.
Пока те готовили, я изредко погладывала за ними, чтобы они не спалили кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND-Невыносимая [Редактируется]
FanficПривет, ребята. Это моя первая работа. И в ней, конечно же, допущены ошибки, да и сюжет не "Ах-ти". Если же вам интересно, то приятного чтения. ❤ Описание: Аня, мое имя)Девочка, которая является сестрой известного Влада из группы MBAND, она пер...