Глава 1. Знакомство.

1K 13 3
                                    

Почему я должна идти в школу к 8:30?! Почему не к 10?! Ненавижу.

Эм, сколько времени? Ептаааааа, сейчас 7:39! Я опаздываю!

Пока я мылась до меня дошло,что у меня сегодня первый день в новой школе (Типо Из-за работы родителей мы переехали из Лондона в Амстердам).

Меня зовут Саманта Браун. Мне 16 лет (через 2 месяца будет 17 лет). Учусь я в 10 классе. Я часто переезжала и поэтому у меня было мало друзей, но родители сказали,что в Амстердаме мы надолго. Сейчас почти конец года (начало марта).

Я быстро помылась, оделась, позавтракала и вышла из дома. Села в машину и поехала в школу. У меня обычный черный Порше. Обычный Порше, блять, ахахахах! Мда... я сама от себя в шоке.

До школы я могла дойти и пешком, но мне так лееень, что я поехала на машине.

Когда я подъехала увидела школу в 5 этажей. Ну норм в принципе. Я вышла из машины и все сразу посмотрели на меня. Мда... странные людишки. Я решила сразу найти директора, он мне должен дать расписание и ключик от шкафчика.

Открыв дверь школы я сбила какого-то парня. Только со мной происходит какая-то жопа. Парень посмотрел на меня и в глазах я увидела злость, но в остальном он был ахриненный. Немного кудрявые волосы золотистого оттенка, голубые глаза и накаченное тело.

-Смотри куда идешь, идиотка!

-Сам глаза открой!-Не ну а что? Он на меня наорал, а мне нельзя типо?

В ответ он лишь прорычал слегка и ушел быстрым шагом. Он дибил! Я сначала думала, что влюбилась, а теперь он меня бесиииит!!! Хочу убить его!

Я уже минут 5 плутаю по школе и пытаюсь найти кабинет директора. Да где он, блин?!

Иду я себе по этажу и знаете что происходит? Я опять кого-то сбиваю! Сегодня точно не мой день! Я сбила какого-то красавчика... у него темные волосы и карие глаза. По комплекции тела он похож на того парня, которого я первого сбила. Может быть он поможет мне найти директора?

-Прости, я новенькая, ищу кабинет директора. Не поможешь?- я мило улыбнулась.

-Конечно помогу! Меня зовут Джейсон. А тебя как?

-Саманта.

-Пошли.

Он схватил меня за руку и проводил меня до кабинета директора и сказал, что подождет меня. Пока я была у директора прозвинел звонок и в кабинет зашел Джейсон и сказал, что пора идти.

Ты Только Моя, Ясно?Место, где живут истории. Откройте их для себя