Глава 9. Ты прекрана. Я влюблен.

567 6 0
                                    

Гребанный будильник! Найдите мне человека который изобрел будильник и я его своими рученками убью! Ненавижу! Сонная я, поплелась в душ. Я одела сегодня голубую рубашку, белую юбку, голубые вансы и положила учебники с тетрадками в голубую сумку.

 Я одела сегодня голубую рубашку, белую юбку, голубые вансы и положила учебники с тетрадками в голубую сумку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сделала обычный хвост и кончики немного завила. Я успела покушать и на улице меня уже ждала машина.

-Привет, красавица! Ты сегодня очень красивая.

-Ну да, обычно то я уродка, а вот сегодня магию применила.

-Я не это хотел сказать. Ты всегда красивая.

-Да ладно, проехали.

До школы мы ехали смеясь. Когда я вышла из машины, то на меня посмотрели все. Ну да, не каждый день я приезжаю в школу на дорогущей машине и с опупенным парнем. Я искала глазами Лизу, но через несколько секунд она сама нашла меня.

-Саманта! Ты бы видела, как на тебя смотрел Нильс! Так ему и надо!

-Лиз, ты так о нем говоришь, будто он тебе не брат.

-Он мне сводный брат, так что мне можно. -Она улыбнулась и мы увидели Джейсона.... Он ехал на скейте, а на плече у него сидел

ГОЛУБЬ!!!

КАКОГО ФИГА? У МЕНЯ ГЛЮКИ?!

Он проехал мимо и врезался в какого-то ботаника. Мы с Лизой засмеялись. Пока он шел, он что-то шептал голубю.

-Лети Кевин, но не забывай папочку.-после его слов голубь улетел.-Девки, я отшил училку! Представляете, эта мымра приставать ко мне начала. Капец! Я позвал Кевина, он прилетел и сел ей на голову, а эта тупая швабра жутко их боится и она начала визжать, чуть не выпала из окна.

-Ахаххаха!!!-мы долго смеялись и пошли на физику. Чтоб она в гробу перевернулась. Ненавижу Физику!

Ты Только Моя, Ясно?Место, где живут истории. Откройте их для себя