Глава 2. Бесит он меня!

599 11 3
                                    

Ехали мы молча, каждый думал о своем. Дома меня ждал сюрприз. На столе лежала записка от мамы с папой:

"Дорогая Саманта,
Мы с твоим отцом уехали в другой город на 2 месяца. Хотели взять тебя, но мы видим как ты устаешь от переездов и решили не брать тебя с собой. На твой день рождения мы приедем, а потом опять уедем. Не шали без нас!
Люблю, целую
Мама."

-Так значит ты одна на 2 месяца?-пока я читала, то не заметила как Джейсон подошел ко мне. Он зашевелил бровями. Он что, серьезно?

-Ага, иди в гостиную, я сейчас приду с аптечкой.

-Ок.

Мне иногда кажется, что я знаю Джейсона еще с детства. Мы с ним очень похожи. Мы только друзья, не больше.

Да ну не , бред какой-то.

Я зашла в гостиную, а Джейсон типо спал. Как только я поставила аптечку на столик он сразу подпрыгнул и закричал "Бууууу"... очень смешно..

-Сядь на место!

-Сэм, успокойся, ты же не будешь меня убивать?

-Я ходила на бокс четыре года. -Да кому я вру. Какой бокс? Какие четыре года? Агх...

-Покажешь приемчики?

-Помолчи, ты мне мешаешь обрабатывать раны.-я прикоснулась ваткой к его лицу и он сразу зашипел как змея. Это было очень смешно! Я начала смеяться, а Джейсон очень разозлился из-за моего смеха. Он начал меня щекотать.

-Ахахаххахаха Дж... хаххахаха... ейсон! Хватит Ахахахвхахахах прошу!

-Хорошо,-он резко остановился. Странно. Где подвох?

Закончив с его ранами он ушел. Наконец-то! Я очень устала! На часах уже девять вечера! Уроки делать лень, поэтому в душ и спать!

Утро.

Я проклинаю этот чертов будильник!!!! Ненавижу, ненавижу, НЕНАВИЖУ!! Душ, завтрак, машина и школа.
Сегодня я одела черную юбку и белую кофту. Обычно.
Такс, первый урок у меня алгебра.... точнее ааад! Ну ок... зайдя в класс Джейсона еще не было. Я подошла к Лизе. Я ей рассказала о вчерашнем.

-Ты серьезно?! Козел этот Винсент!

-Ладно, я пойду, скоро урок начнется.

Я сажусь на свое место, Джейсон уже пришел. Весь урок мы с ним смеялись и... нас отправили к директору.

Ты Только Моя, Ясно?Место, где живут истории. Откройте их для себя