Утром я проснулась от того что я не могла дышать! На мне лежал Нильс! Я его опять скинула на пол и он проснулся.
-Давай вместе в душ сходим?
-Нильс! Ты сдурел?
-Ммм..нет.
-Да!
-Хватит кричать. Так ты подумала, ты будешь моей девушкой?
-Ты думаешь одно свидание в дорогом ресторане и я твоя?
-Слишком много хочешь! То есть ты отказывается?
-Нет, но и не соглашаюсь!
-Ты дура? Тебя водили в самый дорогой ресторан Амстердама, а ты "нет, но и не соглашаюсь"! Идиотка!
-Дебил!
-Я ушел!
-Спасибо!
Он выбежал из дома, сел в машину и уехал, а я упала на пол и начала плакать. Я его люблю, но вдруг он просто играет со мной? Я устала, в школу сегодня не пойду... я сходила в душ и решила сходить в магазин.Я выбирала между двумя йогуртами и в итоге уронила штук 10! С кем происходит постоянная жопа? Правильно, со мной! Я начала их собирать, как кто-то решил мне помочь. Из-за спины протянулась рука и взяла пару йогуртов и поставила обратно на прилавок, я подняла голову и увидела очень красивого парня. Он блондин с зелеными глазами.
-Ммм... спасибо тебе.
-Я Зак.
-Сэм.
-Ты любишь йогурты?-Эм... серьезно? Он все время улыбался...
-Ну, да... ладно, спасибо, я пошла.Фух, я ушла от него, а он улыбался.. сволочь красивая... Я вышла из магазина с безумно тяжелыми сумками, вот почему я решила пойти пешком? До дома реально далеко. Ладно, как-нибудь донесу. Прошла я шагов десять, как услышала:
-Сэм! Стой! Я тебе помогу!
Я обернулась и увидела Зака, вот супер! Сейчас он и потащит мои сумки.
-Оооо, Зак, бери сумки и пошли.-Приказала я, а я Зак мило улыбнулся. У меня было четыре пакета с едой, Зак взял их в одну руку. Потом он увидел мое удивление и сказал, что ему очень легко. Мда...
-Я видел тебя в своей школе. Ты в 10 учишься?
-Да, а ты в каком?
-Я в 11.
Пока мы шли до моего дома, мы постоянно смеялись. Зак очень прикольный парень. Я его пригласила в гости, но он сказал, что у него дела и он заедет за мной утром и заберет в школу! Офигеть... кстати, у него еще и девушки нет. Вииииии!Утро.
Я решила пораньше проснутся и нормально одеться и накраситься в школу, а то я как зомби прихожу. Тем более меня Зак забирает. Я сходила в душ и пошла одеваться. Долго стояла у гардероба и выбрала мятное платье и такие же туфли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Моя, Ясно?
RandomСаманта Браун обычная девушка. Ей 17 лет. Она переехала в Амстердам и там начинается ее новая жизнь, полная любви, дружбы, измен, обмана и лжи. Она влюбляется, но ее предают... а что потом???