Я проснулась опять от будильника. На мне лежала рука Нильса. Какого хера?! Да, настроение у меня жуткое. Я скинула Нильса с кровати и пошла в душ. Когда я вышла этот гад все еще спал, только на полу. Бесит!
-Вставай!
-ЛприспрдСьлсэиорм..-проборматал он, а я его пнула.-Ты че творишь, неуровновешенная!
-Выметайся! И знаешь я подумала... я не хочу быть твоей девушкой! И я не боюсь твоих угроз. И почему ты хочешь, чтобы я была твоей девушкой?! Других баб мало?!
-Ты мне нравишься, дура!
-Тогда научись добиваться девушки, а не угрожать и типо стерпиться влюбиться!
-Идиотка!
-Дебил!
-Долбанутая!
-Дебил!
-Повторяешься!
-Чтобы лучше дошло!
Нильс свалил из комнаты и надеюсь из дома. Спустившись вниз я увидела Джейсона одного и сонного.
-Сэм, че вы так орали?
-Бесит меня этот придурок!
-Он схватил Лизу и ушел! Че произошло?
-Да... почему именно я???-из глаз полились слезы.
-Сэм, Сэм, не плачь. Иди ко мне.-он подошел и обнял меня, а я рыдала.-Что случилось? Он тебя тронул? Ему пизда, ты же знаешь.
-Джейсон... он сказал.... что я его.. девушка! А я его ненавижу! Сначала.... я согласилась, потому.... что он угрожал мне, а утром.... я его выгнала...-сквозь слезы проговорила я.
-Правильно сделала.
Джейсон успокоил меня, я приготовила завтрак и мы поехали в школу.
Я сижу на истории, урок скучный, я почти засыпаю.. Лизе я все рассказала, а она сказала, что Джейсон ей понравился как друг. Типо как парня она его разлюбила.. никогда не пойму этих баб... хоть я и сама баба. Ну плевать короче... итак урок истории, нам что-то рассказывают и тут мне прилетает записка:
"Привет. Говоришь, добиваться девушек надо... ну ок, сегодня в 17 я за тобой заеду. Поедем в ресторан.
Нильс."
Эм.... ну ладно....я повернулась в сторону Нильса, кивнула и продолжила слушать нудного учителя. Короче я заснула.... на каждой перемене Джейсон таскал меня на спине, а я кричала: "Мой единорог! " Мда... это тупо, но весело. Нильса я видела только на уроках. Остался последний урок - английский. Я опять чуть не заснула и попросилась выйти. Я спокойно шла по коридору, завернула за угол и меня прижал какой-то парень к стенке.
-Отвали!
-И не подумаю.
- Я буду кричать!
-Пффф.. мне нравится когда девушки кричат... мое имя...- после этих слов он начал целовать меня, я пыталась отпихнуть его, но он намного мощнее меня. Фак, что же делать?! Оо, идея. Я резко ударила его между ног.
-Сука! Че ты творишь, блять.... ааааа! Тебе не жить!-Пока он это говорил я вытирала губы и все места где он целовал и трогал меня. Я решила поразвлечься и ударила его еще по животу раза 3. На его крик прибежал Нильс.
-Сэм, ты че? Зачем ты его бьешь?
-Нильс, он чуть не изнасиловал меня!
-Сука!-прокричал Нильс и начал бить этого парня.
-Нильс! Успокойся!-Он продолжает бить парня. Я подхожу ближе к Нильсу и обнимаю его со спины. Он сразу остановился. Схватив за руку повел меня в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Моя, Ясно?
De TodoСаманта Браун обычная девушка. Ей 17 лет. Она переехала в Амстердам и там начинается ее новая жизнь, полная любви, дружбы, измен, обмана и лжи. Она влюбляется, но ее предают... а что потом???