Приехав домой меня ждал Гарри пьяный в дуб. Мда. Ладно. Он лежал на диване и курит сигареты, на столике рядом с ним стояло множество бутылок на половину полных ( или наполовину пустых, сами решайте) и кучи окурков. Я подошла и пощелкала пальцами у Гарри перед лицом.
-О, Сэм, ты уже вернулась. Знаешь, я тут подумал,- он начал вставать, но пошатнулся и опять упал на кровать.-Я тут подумал, что запрещено тебе гулять с парнями. Это же бред. Ты только моя , ясно?
-Что?! Гарри ты не можешь так говорить... Давай завтра утром мы поговорим?
-Сэм, помоги... Помоги мне встать..
Я попыталась преподнять его за спину. Ну, посадить его у меня получилось. Перекинул его левую руку себе за шею, мы встали. Фух, дело за малым. Я потащила его по лестнице наверх. Он что-то себе там бормотал под нос, но я не могла разобрать. Мы кое-как добрались до комнаты, я дотащила его до кровати. Аккуратно посадила его , но он упал лицом в подушки. Хм, оставить так или нет? Я попыталась его перевернуть. Может ему диетку?
-Сэм, раздень меня... Пожалуйста..
Я ослышалась?
-Пожалуйста...-Повторяешься кудрявый.
Ладно... Я стянула с него штаны, и рубашку в которой он был. Приподняв его немного, я смогла вытащить одеало и укрыть его.
Когда я собиралась уходить Гарри вцепился мне в руку. Ой , ну зашибись. Молодец, Стайлс.
-Останься со мной, -это звучало не как просьба, а скорее как приказ.
Гарри отодвинулся на другую сторону кровати. Я прилегла рядом, он так и не отпускал моей руки. Как только я укрылась одеалом Гарри приблизился ко мне вплотную... Прижав к себе, он уткнулся лицом мне в изгиб шеи.
Мне как спать? Он не подумал? Да как он мог вообще говорить, когда он почти спал?! Я собиралась тихо уйти. Но черт.
Всю ночь я не спала. Круто.
***
-Почему ты со мной в кровати?-Из сна меня вывел Гарри. Ну, спасибо. Я, блять, только заснула.-Вспомни вчерашний вечер и дай мне поспать. Я из-за тебя всю ночь не могла заснуть.
Гарри пошло улыбнулся. Ожидать другого не стоило, да?
-Ладно, потом мне расскажешь, как тебе было хорошо вчера со мной ночью, но сейчас я должен уехать.
-Ага,-я вновь закрыла глаза и погрузилась в сон.
***
Я проснулась где-то в три часа дня. Ну, нормально. Спустившись на кухню я никого не застала. Где все?Взяв на кухне яблоко я решила сходить в очередной раз а библиотеку. Долго петляя между рядами я наткнулась на книгу в старом переплете (Неожиданно, правда?). Я ее открыла и знаете что? Это оказался дневник дедушки Стайлса. Я решила не читать и быстро захлопнула книгу положила ее на место. Когда я собиралась уходить , заметила на полу фотографию. Перевернув ее я увидела счастливую семью. Там был Гарри маленький. Я услышала шаги и быстро сунула фотографию между книгами.
-Привет, Сэм,-проговорил Гарри , когда зашел в библиотеку.
-Как ты нашел меня?
-Ну, это логично,-Он усмехнулся.
***
Весь вечер мы просидели вдвоем смотря какой-то фильм. Ничего романтичного. Ага. Но где-то часов в девять вечера к нам пришли Зейн и Найл. Зейн подкладывал меня постоянно говоря , что я встречаюсь со Стайлсом. Я отрицательно мотала головой, а Гарри лишь довольно улыбался и говорил, что все будет, но не сразу. Он меня бесит.Парни остались ночевать, а я пошла к себе в комнату. Но знаете что? Ко мне пришел Гарри. Он лег рядом. Обнял. И. Поцеловал меня. В губы. Сука.
Ну, он просто слегка прикоснулся. Я даже не сопротивлялась. После я сразу провалилась в сон.
Эта глава будет жутко короткой, ибо ну не хотела я вообще продолжать эту историю. И кому это вообще интересно? Никому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Моя, Ясно?
RandomСаманта Браун обычная девушка. Ей 17 лет. Она переехала в Амстердам и там начинается ее новая жизнь, полная любви, дружбы, измен, обмана и лжи. Она влюбляется, но ее предают... а что потом???