Эта глава безумно скучная... прост я заболела... настроения совершенно нет...
Утром я проснулась одна. Спасибо. Я спустилась на кухню. Никого нет. Странно.
Я взяла хлопья и залила их холодным молоком. Поев, я пошла в душ.
Теплые капли воды стекали по моему телу. Укутавшись в полотенце я вышла из ванны. На кровати лежал Гарри. Я молча прошла к шкафу за одеждой. Гарри как-то странно улыбался. Сейчас все странно.
Наконец достала кофту больших размеров и легинсы. Я пошла обратно в ванную комнату, чтобы переодеться, но голос Стайлса меня остановил.
-Детка, переодевайся здесь.
-Гарри, Отстань.
-Саманта, не выводи меня из себя. Я жду.
-Пошел к черту!-Выкрикнула я и убежала в ванную комнату. Блять, тут нет замка!
-Малышка обидела своего папочку, -Дверь открылась. я сидела на полу.-Плохая девочка... а плохие девочки всегда получают наказания... так что, жди меня вечером любимая. Мы летим домой, а дальше я с тобой разберусь,-Он послал мне воздушный поцелуй и ушел.
Что за наказание?! Срать! Я ухожу!
Я достала чемодан и начала скидывать туда вещи. Заказав такси, я Спустилась вниз. одела Черное пальто и кеды. Так же на мне была обычная черная кофта и обычные порванные джинсы. Траурно немного. Пофиг.
Я поехала в аэропорт. Купив билет в Лондон, я пошла в комнату ожидания.
Спустя минут 40 объявили посадку. Я подходила к женщине, но меня кто-то схватил за руку и развернул.
Передо мной стоял Гарри.
Епт твою мать.
Гарри нагнулся к моему уху и его горячее дыхание обожгло мою кожу.
-Девочка решила сбежать? Ох, ты собрала вещи? Отлично, сегодня же летим в Амстердам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Моя, Ясно?
RandomСаманта Браун обычная девушка. Ей 17 лет. Она переехала в Амстердам и там начинается ее новая жизнь, полная любви, дружбы, измен, обмана и лжи. Она влюбляется, но ее предают... а что потом???