Глава 20.

174 5 4
                                    

Проснулась я одна. Ничего необычного. Ок...

Внизу меня ждал Лео.
-Доброе утро, Саманта.
-Доброе.
-Мистер Стайлс просил, чтобы я вас отвез в торговый центр. Через сколько вы будете готовы?

Если мне это послышался, то... Кхм...
-Сейчас! Я готова сейчас. Выезжаем!
-Но Мисс, вы в пижаме.
-Черт, Спасибо, Лео,-я виновато улыбнулась и побежала переодеваться.

В шкафу я нашла короткие шорты с завышенной талией и майку черную. Сойдет.

***
-Лео, мы можем сходить к машине и оставить пакеты. Не обязательно таскать их тебе на себе весь день,-Да, Лео ходит за мной и таскает многочисленные пакеты с покупками. Как он это выдерживает?
-Нет, все хорошо, Саманта. Мы можем идти дальше.

Я вздохнула и пошла в следующий магазин. Я оставила Лео сидеть на диванчиках, а сама пошла смотреть вещи. Я стояла около красивого платья черного цвета. Примерить или нет?

-Вам подойдет это платье, -услышала я за спиной. Повернувшись я увидела парня лет 25.-Привет, я Шон.
-Эм, привет. Я Саманта.
-Милое имя, могу я увидеть это платье на тебе?
-Нет,-За  меня ответил Гарри. Что? Гарри? Втф?
- О , Стайлс. Приветствую, давно не виделись. Только не говори, что это твоя очередная игрушка.
-Нет, она не игрушка.
-Ты так же говорил про прошлую твою девушку. Только где она сейчас?
-Заткнись, Шон.
-Эта милашка не знает? Стайлс убил свою прошлую девушку.
-Что?-воздуха стало будто в сто раз меньше. Гарри убил человека?
-Сэм, не слушай его,-умоляюще посмотрел на меня Гарри.
-Ты... Ты убил человека?-Я начала заикаться.

Шон победно улыбнулся и ушел.
-Лео, отвези ее домой,-Скомандовал он.-Приеду домой и поговорим.

Лео аккуратно положил руку мне на плечо и подтолкнул к выходу.

***
Хм, что я сейчас делаю? Лежу на кровати в своей комнате и тупо смотрю в потолок. Он меня тоже убьёт?

-Сэм, нам надо поговорить.
-Ты убил её?
-Сэм..
-Просто скажи. Ты убивал ту девушку?
-Нет, я не виноват.
-Хорошо, тогда ничего не говори больше.
-Я могу лечь рядом?

В ответ я лишь кивнула. Гарри прилег рядом и аккуратно обнял меня рукой.

-Сэм, ты мой ангел. Ты меняешь меня, хотя даже ничего не делаешь. Я меньше злюсь, пью, курю... Я стараюсь быть лучше.. для тебя..

После его слов я провалилась в сон. По щеке скатилась одинокая слеза.

***
-Сэм, проснись,-меня разбудил Гарри.
-Что?
-Я хочу погулять с тобой. Но еще я хочу познакомиться с твоими друзьями. Как тебе такая идея?-Гарри прям светился от счастья.
-Да, конечно,-я улыбнулась.

Гарри наклонился ко мне и чмокнул в губы. Мда. Я залилась румянцем. Ну, ясно все со мной.

Гарри протянул мне мой телефон. Я набрала номер Лизы, Джейсона, Зака и Нильса. Через час мы встречаемся и пойдем гулять куда-нибудь. Они еще не знают, что с нами пойдет Гарри Стайлс. Хехе.

***
-СЭЭЭЭЭЭЭМММ!-Кричала Лиза и бежала на меня с воплями. Примерно так же бежала и я к ней на встречу с воплями: "ЛИЗАААААААААААА". -Сэм, я так скучала!-Мы стояли и долго обнимались.

-А где Джейсон?-Спосила я ,но потом увидела, как тот отмахиваться от стаи голубей. Эм. Он был весь в говне, ребят. Что за? Он бежит на меня. Он же весь в какашках! Я начинаю убегать от него. Тут выходит Гарри из-за кустов и ловит меня. Он мило улыбается мне.

Джейсон сразу остановился. И долго просто тупо смотрел на нас. А потом побежал быстрее обычного с криками: "ТАМ ГАРРИ СТААААААЙЛС! Я БЕРЕМЕН ОТ ТЕБЯ!".

ТЕПЕРЬ Я УБЕГАЛА ОТ ДЖЕЙСОНА НЕ ОДНА. А С ГАРРИ. ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ, БЛЯТЬ.

Здрасти. Кому интересно это говно, которое я решила продолжить писать?🙄

Ты Только Моя, Ясно?Место, где живут истории. Откройте их для себя