Мы поднялись на второй этаж, Лиза открывает дверь, а там Нильс в одних, мать его, шортах! Что за нахрен? Почему он у меня в комнате?
-Что ты тут делаешь?
-Хм, стою как видишь.
-Ушел из моей комнаты!
-Это и моя комната тоже!
-Лиза! Какого хера он тут?!
-Мест больше нет, поэтому ты будешь спать с ним.
-Можно я с Джейсоном или с тобой?
-Нет! Мы с Джейсоном встречаемся.-Она покраснела, а я накинулась на нее с обнимашками.
-Так стоп! Но я не буду с ним спать на одной кровати!
-Ну пусть он поспит на полу. Все, я ушла, а вы тут разбирайтесь.Супер. Я его убью! Он меня бесит, а тут еще и на одной кровати. Аааа! Ненавижу!
-Ты спишь на полу.-Заявила я. Он. Будет. Спать. На. Полу.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да.
-Нет, я сплю с тобой.
-Нет. Почему ты так решил?!
-Потому что.
-Оооо! Ну супер, значит я посплю на полу.
-Нет, ты будешь спать со мной.
-Нет.
-Не беси меня. Я сказал со мной, значит со мной. Трогать я тебя не буду.Я молча взяла вещи из сумки и пошла в ванную переодеваться. Когда я вернулась, Нильс копался в ноутбуке. В нашей комнате есть что-то типо балкона открытого. Я открыла дверь и поняла, что наш балкон выходит на бассейн в котором плавает Лиза и Джейсон. Они такие милые. Тут меня посетила мысль и я не подумав ляпнула:
-Нильс, а тебе слабо прыгнуть отсюда в бассейн?-Зачем я это спросила? Зачем я вообще рот открыла?
-Нет, но только с тобой.-Он улыбнулся, мне страшно.
-Почему ты постоянно говоришь "только с тобой"? Одному страшно?
-Нет, просто так.-Он опустил голову обратно к монитору. Бесит!
-Хорошо, я согласна.
Нильс встал с кровати, подошел ко мне вплотную...А я его перекинула и он полетел в бассейн!!!
-Ахахаххах!
-Ну все, ты попала! Беги!- -прокричал весь мокрый Нильс и побежал в дом.
Я рванула куда глаза глядят. Нильс догнал меня, перекинул через плечо и потащил в нашу комнату. Я смеялась била его по спине. Он закрыл дверь и поставил меня на ноги. Странно.
-Нильс?
-Что?
-Покатай меня на спине!
-Зачем? Ты не маленькая!
-Покатай!
-Залезай...
Нильс бегал по всей комнате, а сидела у него на спине. Мы вышли на балкон, в бассейне плавали Джейсон с Лизой. Мы с Нильсом посмотрели друг друга и коварно улыбнулись.
-Нильс, у меня есть шарики с краской и пистолеты. Давай запульнем пару в них?
-Давай.
Я слезла с него и подошла к сумке, достала все нужное и дала Нильсу. Мы присели и начали их обстреливать.
-Веркоохен и Браун вам не жить!
Нильс схватил меня за руку и мы побежали. Джейсон бегал за нами. Я опять залезла Нильсу на спину и мы опять побежали. Мы заперлись в своей комнате.
-Если он сломает дверь, то мы прыгаем в бассейн.-Нильс начал смеяться.
- Во-первых зачем нам прыгать? Во-вторых почему ты смеешься?
В дверь начали ломиться. Джейсон ее реально сломает.
-Я смеюсь, потому что у тебя намокла футболка и она просвечивается. Мне очень нравится твой лифчик. Ахаха! Можно поближе посмотреть?
-Извращенец! Он сейчас дверь сломает, прыгаем.
Мы прыгнули и в этот момент Джейсон выломал дверь, а потом обстрелял нас с Нильсом нашими же красками. Мда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Моя, Ясно?
AcakСаманта Браун обычная девушка. Ей 17 лет. Она переехала в Амстердам и там начинается ее новая жизнь, полная любви, дружбы, измен, обмана и лжи. Она влюбляется, но ее предают... а что потом???