Глава 6. Слишком сложно.

356 8 1
                                    


Мы сидим за столом и едим. Передо мной сидит Нильс, рядом с ним сидит Джейсон, а Лиза рядом со мной.Я захотела бутерброд с джемом.  Откусываю и немного джема у меня осталось на губе, Нильс смотрит на меня, я медленно провожу кончиком языка по губе. Нильс округлил глаза.
-Что?-спрашиваю я.
-Ты можешь есть нормально, а не соблазнять меня!
-Я нормально ем.
-Ты ешь как... как.. порнозвезда!
Мы все засмеялись. Только Нильсу это придет в голову.
-Я ем как нормальный человек, это просто ты похотливое животное.
-Животное?
-Угу. Зайка.
-Почему зайка?
-Зайки тупые.-сказав это я мило улыбнулась и все начали смеяться.

После завтрака мы поднялись в нашу с ним комнату.
-Может фильмец посмотрим?-Предложил мне Нильс.
-Давай. Какой?
-Хз.
-Ну ты тогда ищи, а пойду к Лизе. Мне надо с ней поговорить. Скоро вернусь.
-Хорошо.-Нильс улыбнулся своей фирменной улыбкой....я таю....уф.. ладно.. уходим Саманта, а то еще он набросится на тебя.
Я вышла из комнаты и пошла на поиски Лизы. Внезапно слышу стоны. Омг... интересненько! Подхожу к комнате и открываю ее. Лиза с Джейсоном замечают меня и прекрываются.
-Ахахаххах! Ну вы даете! Потише надо быть! Ахахаххахаха!-засмеялась я.
-Сэм, ты такой момент испортила! Свали!-Крикнул Джейсон, а я со смехом пошла обратно к Нильсу. Знаете что происходит дальше? Я спотыкаясь об свою ногу и лечу, вместо того чтобы спокойно спуститься по лестнице.
-Единорог летит!-закричал я. Потом зажмурилась глаза ожидая удара, но нет. Меня поймал Нильс. Как он там оказался?
-С тобой все нормально?
-Со мной да, а вот у тебя проблемы! Руку с моей задницы убрал!!-Да, он успевает меня спасать и полапать не забывает!
-А мне и так хорошо.
-Нильс!
-Поцелуй меня и может быть я тебя отпущу.-Я поцеловала его в щеку, а он нахмурился.-Не так! В губы!
-Не боишься возбудиться?-Спросила я смеясь.
-Целуй.-Потребовал он.
Я прикоснулась своими губами к его. Нильс пробивался своим языком в мой рот. Я немного приоткрыла и он ворвался. Нильс поставил меня на пол и прижал к стене. Своим языком он вырисовывал узоры в моем рту. Это восхитительно. Оторвавшись друг от друга он посмотрел на меня. Потом резко подхватил на руки и понес в комнату покрывая мою шею поцелуями. Нильс кинул меня на кровать.
-Нильс... остановись..-Из меня вырвался стон.-Мать твою, Нильс! Ты же знаешь, что я не готова!-Закричала я.
-Прости.

Мы посмотрели фильм и легли "спать". Завтра день рождения Лизы и надо все подготовить к этому дню. Время 01:00. Мы договорились, что все соберемся на кухне в это время. Я заснула, а Нильс меня разбудил.
-Вставай, пора дом украшать.
-А? Встаю..
Мы взялись руки и пошли на кухню где нас уже ждал Джейсон. При его виде мне захотелось смеяться. Я начала беззвучно смеяться, а Джейсон закатил глаза. Нильс ничего не понимал.
-Что происходит?
-Джейсон и Лиза уже не дети.-еле проговорила я.
-Оууу! Ребятки поздравляю! Хотя Джейсон вроде уже давно не девственник.
-Так, заткнулись и начинаем работать!-Джейсон разозлился. Ахаххахах!

Ты Только Моя, Ясно?Место, где живут истории. Откройте их для себя