Может будем друзьями?

432 28 3
                                    

Pov Леви

Мы приехав из города начали разбирать покупки-продукты в холодильник и по полкам.
А одежду она отдала мне, однако был еще один пакет, который и она не показывала и который не давал мне покоя.В нем было определенно много чего то и при этом был не тяжелым...
-Леви, помоги мне поставить муку на ту полку.Я не достаю.
-Иду, ничего без меня не можешь.
После того как все было разобрано Соня принялась готовить овощи с мясом. Когда все было готово мы принялись есть.
-Слушай,Леви,а у тебя были друзья? До того как встретил Изабель и Фарлана?
-Зачем ты это спрашиваешь...
-Судя по твоему характеру ты тоже практически все детство был одинок.Не было друзей с которыми было бы весело...У меня правда уже есть настоящие друзья, которые готовы меня поддержать в трудную минуту.Ну а ты считаешь, что Ирвин твой единственный друг.Ты живешь у меня уже второй день за, который я успела к тебе привязаться.Может будем друзьями?-ее глаза стали влажными,видимо нелегко ей раньше было.
-Пойдем учиться на УПМ дурочка.Хех.
-Правда?Пойдем.
-Одевай одежду,что бы не холодно было-рубашку или майку,брюки или там твои джинсы.-куртку я дам тебе свою и плащ я тебе тоже дам.
-Ага.-она утерла слезы рукавом.
-Не разводи тут слякоть,возьми мой платок,утрись.
-Спасибо,Леви.
-Ну все иди переодевайся, поскорее, уже и так скоро закат.
-Бегу бегу.-Мне пришлось.ждать ее минуты 2.
-Я оделась.-Переодела только шорты на джинсы.
-Хорошо,неси УПМ- она мигом отправилась на второй этаж и вернулась уже со всем снаряжением (помимо лезвий)
-Леви,а как это одевать?-эта дурочка даже элементарного не знает.Хах.
-Это вот сюда.Это сюда.
-Ага,спасибо.А как само УПМ одевать?
-Здесь есть крепления.Хах.Не стать тебе такими темпами образцовым солдатом...
-А я стану!Чего бы мне это не стоило!-этого упрямства мне долго не было видно, однако она напоминает мне осла-Эрена.
-Пойдем в ближайший лес...
-Нет,в тот лес откуда ты пришел мы не пойдем.Мы можем прийти в Трост, но нам не сейчас туда.Отправимся в другой лес- он рядом- только через шоссе пройти.
-Показывай дорогу, и да я тебе куртку обещал дать.На возьми, в ней не будет холодно.-Мы открыли дверь и пошли через всю деревню прежде чем достигли дороги.
-Вот этот лес.В нем много больших деревьев.
-Но не гигантских.
-Слушай, Леви, а, что сейчас в твоем мире?
-Тебе и так это известно.Зачем спрашиваешь?
-Я имею ввиду то, что в вашем мире может быть еще, что то не произошло.Например: Эрен уже в ваших рядах?
-Да, совсем недавно прошел суд.Через три дня после моего отпуска мы должны будем отправиться в замок...
-Значит вы еще не встретились с женщиной- гигантом?И не выходили за стену Розы?
-На даный момент нет.-ее глаза заблестели от чего то.То ли это было счастье,то ли облегчение.-Что ты задумала?
-Я стану образцовым солдатом и все расскажу- она ехидно улыбнулась.
-Только попробуй не рассказать.-мы уже вошли в лес и она сразу же стала более сдержанной и тихой.-Что такое?
-Да не ничего.Просто...даа... забудь.-что то определенно с ней не так.
По дорожке мимо проходил человек.-Прыгай сюда-она опять тащит меня за собой
-Понимаешь, у меня сильно развита интуиция и еще паранойя.-Соня обеспокоена не на шутку и ведь это действительно так - любая опас может сорвать ей жизнь.-Леви, одень снаряжение вместо меня и на случай угрозы жизни хватай меня и передвигайся в глубь леса.Здесь могут ходить и преступники - лес довольно далеко и от деревни и ближайшего поселка.-единственный раз когда я вижу ее настолько серьезной.
Мы отправились далее по тропе и тут как по заказу Соню хватает проходивший мимо мужик
-Что?- я не успел среагировать и забрать ее на дерево прежде чем это произошло.
-Как ты думаешь паренек: что будет лучше для вас обоих?-говорит он с издевкой-Отдашь мне этот механизм? Я за него смогу много денег выручить.Хех. А ты получишь обратно свою девушку?Девку?Возлюбленную?А?Как ты ее называешь?!Ахах.-нашел что говорить.Ума не видать ему никогда в жизни.Соня головой показывает на свой рюкзак лежащий в траве. Там есть что то?Оружие?Если да то оно нам сейчас очень поможет.-Не двигайся,иначе твоей бабе шею сверну!
-Мне нужно кое, что для снятия механизма.Опусти ее на землю.
-А ты вначале отдай мне этот... генератор?Аккумулятор?Хах.Неважно, вначале выкуп -потом она.
Начинаю искать в сумке оружие - все- таки ее паранойя взяла вверх и Соня положила кухонный нож в сумку.Кто быстрее я или он?
-Ах ты ж скотина такая!Только попробуй еще раз укусить меня.- Вот оно!
Беру клинок в руку и отрезаю шмот мяса от вымогателя.Забираю мелкую,рюкзак и...
-Не убивай его!
-А с чего бы ему жить?Этому отбросу.
-Когда то и тебе приходилось наживать воровством, Леви...
-Выживают сильнейшие.-я замахнулся и
-Леви!- я попал Соне по плечу ножом.-Ааааай!
-Ты в порядке?-Ее действия были слишком неожиданы и я не успел остановиться.
-Больно!Ааай.Леви, дай ему жить, отпусти.-по ее рукавам растекалась кровь-Больно то как!А представь ты ему так по шее бы дал!-в это время пока она закидывала меня упреками вор пытался сбежать.
-Куда отправился, урод?-тот продалжает уползать-Эй я к тебе обращаюсь!
-Я ничего не скажу!Отпустите!
-Леви, отпусти его.Дома я расскажу тебе почему, пожалуйста!Ты и так уже натворил дел.-если я не перестану с ней спорить- та потеряет много крови и может погибнуть.Новые друзья, заботы, боль...-Эй, Капрал Аккерман!Ты меня слышишь?!Ответь!
-Ладно, пойдем.Соня, нам нужно домой - что бв залечить рану.И ты урод тоже вали домой пока цел.-С бормотанием все-таки неизвестный свалил.-Софа?Мы идем?
-Нет.Мы никуда не пойдем!Я буду тренироваться!Я за этим сюда пришла!-она стала заматывать раненное плечо своим шарфом.
-Тебе так охота подохнуть?-сажусь на корточки рядом с ней и смотрю в лицо.
-Мне плевать, что будет!Я не люблю думать об этом.Мне нужно это!Я хочу научиться и стать настоящим солдатом.
-Нет.Мы отправляемся домой.Ты можешь потерять много крови.Отлежишься и тогда буду тренировать тебя.Мне не нужна еще одна глупая смерть.
-Если даже я умру это не конец света я буду в другом виде.Меня будет вам правда не видно, но...
-Бац!
Вырубаю Софью из сознания,собираю вещи и отправляюсь назад.

Капрал Леви решил прогулятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя