Собака должна знать хозяина.

312 16 3
                                    

Pov Леви

Мы зашли с ней на старый склад Разведкорпуса, что бы подыскать нужное снаряжение, однако вспоминая ее предыдущие действия, у меня все больше развивается желание выбить из нее эту дурь.Я прикрываю дверь и начинаю говорить:
-Разве ты не должна вести себя гораздо приличней и соблюдать нормы всех дам?
-Это была лишь выгодная позиция для того, что бы мне было проще получить их доверие и избавиться от лишних вопросов.
-Ты думаешь, что избавилась от вопросов?Хах.Рассмешила-смотрю на нее с абсолютно каменным выражением лица.- Теперь в разведкорпусе, да что там... Все люди будут говорить об этом и пускать ложные слухи.- я хожу из угла в угол.- Теперь ты находишься под моим командованием, а значит, что любое неповиновение несет за собой наказание.- пока я говорил все эти слова девка успела найти ремни и уже с горем пополам одевала их. Бездарная совсем и глупая к тому же. Стоит наверное помочь, а то совсем запутается.
-Айяй!- Соня пытается продеть ногу через ремни и путается в них.
-Ты меня совсем не слушала?
-Я понимаю, что ты сейчас думаешь, но не мог бы ты мне помочь?
-А если же не помогу тебе? Что сделаешь старшему по званию?- на моем лице нет эмоций, но по душе расплылось злорадство.
- Ты не сможешь меня наказать, ибо я имею в своем распоражении все данные о том, что происходит и будет происходить в этом мире, плюс ко всему материалы и лекарства не доступные или же даже не существующие здесь.- не так она и глупа, в чем я убеждаюсь уже не впервые, однако с каждым днем девушка из обычной простушки раскрывается передо мной властным, сильным и вертким на слова человеком. -Как тебе такой ответ, Капрал Леви?- на моем имени девка делает особую интонацию. Наблюдать за этим вполне забавно- Соня до сих пор стоит запутавшись в ремнях.
-Распутывайся сама.-я развернулся и пошел к выходу.
-Неет-она закричала на весь склад и скорее всего этот крик дойдет и до моих товарищей, а там уж...
-Что случилось?- на вопли моей "невестки" прибежала Ханджи.- Ты же совсем запуталась! Почему же наш "непорочный" Капрал решил разбить сердце юной леди? Первая любовь, а рушить в одно мгновение.- бесит, когда со мной говорят таким тоном. Я не поворачивался, но даже так понял, что "четырехглазая" помогает девчонке правильно одеть УПМ.
-Спасибо вам большое.- повернулся на эти слова. Девушка светилась счастьем и радостью, ее лицо озаряла улыбка. Эта радость...
-Ауч!- голову пронзает боль воспоминаний. Мои друзья. Половина Фарлана и голова Элизабет, лежащие в кровавой траве. Я обязан отгородить себя от близости с людьми.
Оставшись в раздумьях я увидел улыбку, только она более не озаряла все добром. Эта улыбка была безумна и Соня смотрела на меня этим сумасшедшим взглядом. Впервые вижу, что-то подобное на лице столь открытой и доброжелательной девушки.
-Извините, Ханджи, мне некуда идти и негде жить.-она замялась и щеки покрылись румянцем.
-Можешь обращаться на "ты", если хочешь.-а они быстро сдружились. Мирно ведут беседу и вот девчушка уже стоит вся в новой экипировке.
-Как красиво!~
- Да. Тебе очень идет. Только сама форма будет послезавтра. Капитан Эрвин запросил портных на пошив.
-Спасибо вам. Я не думала, что  меня так радушно встретят и примут.
-Не волнуйся. Если тебя привел Леви то нам волноваться не о чем.- действительно, но ее тренировки никто не отменял.
-Она еще не освоила навыки управления УПМ.
-Странно, теперь я не совсем понимаю, почему ты ее взял. Хотя... мало ли какие у тебя причины.- она посмотрела на меня довольно отвратным, хитрым взглядом.- я тогда пойду, а ты ей покажешь все здания Разведкорпуса и ее спальное место.- после этих слов она оставила нас наедине.
-Что ты думаешь? - спросила Софья.
-То, что когда-нибудь ты получишь по щщам. - я разворачиваюсь при этих словах.
- Заключим небольшую сделку?
-Что ты имеешь ввиду?
-Я беспрекословно выдаю тебе всю известную мне информацию и помогаю остальным, держа при этом в секрете, то какой на самом деле была наша встреча, ты же в свою очередь даешь мне полную свободу действий и защищаешь от возможных угроз, как со стороны титанов, так и государства.
-Неужели ты собираешься делать, что-то против закона?- она уже переходит черту здравого смысла.
- Все мы нарушим эти правила.- она замолчала и загадочно смотрела вдаль, через окно. Возможно, что тут скрыт большой смысл, а может мы действительно станем революционерами? Пока не могу судить об этом. Только она владеет нашим будущим. Придеться пожертвовать, но заключить этот "договор".
-Так, что?-девушка протягивает руку.
-Не забывай о том, что я смогу избавиться от тебя в случае ложного информирования.- после этих слов протягиваю руку.
-Я не забуду твою фразу.
Мы пожали руки и покинули склад.
-Несмотря на то, что сейчас был рабочий день и новобранцы убирались в казармах, мы встретили по пути "яркую" группу друзей.
-Здравствуйте, Капрал Леви.- Эрен встал в военную стойку, Армин сделал то же самое только с неуверенностью, а Микаса и вовсе поздоровавшись смерила меня презрительным взглядом.
-Добры...
-Привет~.- девка протянула эти слова и помахала рукой, при этом находясь рядом с ними. Совершенно не может себя вежливо вести. -Меня зовут Соня. Свои имена можете не называть.- она похлопала ближайшего по плечу.
-Неужели Капитан Леви вам рассказал?-Эрен посмотрел в мою сторону.
-Это не важно, но я рада знакомству с вами.-почему так странно смотрят только на меня?
-Не отлынивайте от работы.-грозный взгляд встречает глаза подчиненных и младшие уходят на склад, а мы же двигаемся по направлению к  казармам.
-Слушай, Леви, а у вас тут довольно чистый и свежий воздух. Я чувствую каждой частичкой своего тела все красоты этой природы. Эти запахи приманят любого на эти места.-она расправила руки и шла так наслаждаясь порывами ветра.- Я не видела еще "живой" смерти, однако..
-Что ты имеешь ввиду?
-Значит, что я еще не видела смерти в реальной жизни. Только сон, телевизор и другое СМИ.
-СМИ?
-Да. Средства массовой информации. И еще... у меня до сих пор болит плечо и обезбаливающие после вкалывания анастезируют мне почти все левое плечо-от лопатки и до локтя. Я перестаю чувствовать то место.
-В вашем мире настолько сильные лекарства?
-Я бы сказала черезчур.
-Радуйся тому, что есть.
-Эх.- девчонка тяжко вздохнула.- Завтра ты разбудишь меня еще раньше, чем встает весь корпус- я вколю себе лекарства и ты поможешь мне перебинтоваться.
-Хорошо. Готовься к хорошим тренировкам.
-Так точно, сэр!
Так и закончился первый день по моему возвращению домой.
_______________________________

О, даааааа. Глава готооовааа. Дааааа.

Капрал Леви решил прогулятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя