"Доброе утро"

278 8 3
                                    

/Азазаазазазазаза
Не спрашивайте/

Pov Соня

-Подъем, соня. Наша тренировка ждет тебя.-за мной звучит знакомый голос.
-Еще солнце не взошло, а сонный человек часто творит всякие глупости и плохо соображает. Дай отоспаться.-я только посильнее завернулась в одеяло и накрыла голову.
-Не ты ли говорила о своем ярком желании стать солдатом.-"хочу спать".
"Как-то тихо стало. Может он подождет эти пять минуток? Совсем молчит..."
Одно мнгновение и с меня срывают одеяло. Даже не успеваю опомниться.
-Воу.-просто хлопаю глазами, осознавая произошедшее, но потом в голове будто щелкнуло.
-Ты...ты..ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ, ИДИОТ?!
Снова не успеваю опомниться, кк мне тут же в рот пихают одеяло и не дают даже что-то промычать. В итоге Леви пытается отдернуть руку, но теперь уже не отпускаю я.
-Айя-йяй. Чего же ты творишь? Будь тише.-эти слова будто успокоили меня, а потому остальное время я мстила ему за унижение и подглядывание тем, что слюнявила и жевала его руку.
-Мнгхннт! Отпумфшти! Отпуфти!
-Сама отпусти дура!-эти слова звучали, как гром среди ясного неба. Я разжала челюсти.
-Не смотри, дурак. Что тебе вообще в голову пришло?
-Только то, почему ты спишь почти голой.
-Отвернись.
-В чем смысл? Уже все увидел, да и ты не обнажена же полностью. В одежде лежишь.
-Это нижнее белье!-какой стыд. Пытаюсь накрыться одеялом, а в итоге заворачиваюсь в него, оставив непокрытым только лицо.
Надеюсь, что Капрал даст мне возможность одеться и выйдет. Однако...все идет наперекосяк. Он заматывает мне голову в остаток одеяла и куда-то несет. Вот к этому я точно не готова! Куда мы отправляемся?!
Интенсивно дергаюсь, пытаюсь вытащить хотябы лицо.
Мы остановились. Проходит какое-то время и я ощущаю холод и влагу-одеяло намокло ледяной водой. Пытаюсь вырваться-ничего не выходит, он слишком крепко держит, да и больное плечо не позволяет мне нормально шевелиться.
Проходит всего пра мгновений, как меня бросает в дрожь. Легкие сжимаются и становится трудно дышать. У меня началась истерика-как это обычно бывает при охлаждении ледяной водой. Я глотаю воздух, как рыба, что впрочем не дает результата. Мне плохо.
Почти сразу же Леви выключает воду и открывает мне одеяло около лица-чтобы я могла дышать.
Начался насморк, а дышать стало вдвойне труднее по причине того, что была до сих пор в ледяном и мокром одеяле.
-О..о..о.от..отпу..сти. М..м..мне очень х..олодно.- я хочу подышать и согреться.
Вокруг меня голые стены...лед...холодно...дышать...я не могу дышать...помогите. Я одна. Это больно. Прошу, помогите!
Как же мне плохо
Я вспоминаю детство. Одиночество. Холод, преследующий тебя и весной и осенью. Проливные дожди. Спасите.
Леви накрывает меня сухим полотенцем и греет своим теплом. От этого хочется спать. И плакать. Горячая кожа парня аккуратно передает свое тепло.
Он говорит мне о потерянном времени и том, что нужно собираться, а в ушах моих помехи и звон.
-Ты в этом...сам виноват.-постепенно прихожу в себя.- Мог бы и подождать чуток, а не идти прямиком в душ и вымачивать меня в водах Арктики.-я все та же вредная девка.
-Я так понимаю, это ледяные воды?
-Арктика? Точноо, я же не говорила тебе об этом. Да, там холодно, больше -70° на воздухе, а вот про воду не знаю.
-Тебе, видимо, уже лучше, а потому иди переодевайся и я жду тебя на площади внизу.
-Угу.-"лучше".
Он ушел, а до меня дошло, что я до их пор в нижнем белье и стоит одеваться, а иначе простужусь.
На улице еще темно...во сколько же мы встали? И куда так рано?
Я быстро натягиваю одежду, надеваю ремешки, сапоги и выбегаю на улицу.
-Не очень удачное время ты выбираешь.
-Как по мне так это самое подходящее и к тому же в нем сложнее ориентироваться.
-Ты меня угробить хочешь?
-Это твоя тренировка, а потому без жалоб.-последние слова прервали наш диалог и потому мы куда-то пошли.
Мы пришли к конюшне. Множество коней, лошадей, молодых жеребцов и два жеребенка. Они стояли гордо и не спали, что меня вполне удивило. Тоже бессоница?
Лошади стояли смирно. Некоторые спали, нееоторые фыркали в ожидании скачки.
-Мы разве не пойдем пешком?-Этот вопрос волновал меня больше всего сейчас.
-Довольно далеко до места назначения, даже до рассвета не успеем. Умеешь хоть на лошади ездить?-"Госпади, только не это. Подруга говорила, что это больно на прыжках и ее пару раз лошадь скидывала. Не хочу, не хочу, не хочу в это верить".
-Нет.-сказала я чистейшую правду.
-Ладно. Иди сюда. Я покажу тебе как седлать лошадей, поедем мы с тобой на одной лошади. На ком поедем? Выбирай.
От этих слов и мурашки по коже, и глаза разбегаются. Это как в момент покупки сладкого или книг и у тебя есть право выбора на любую сумму.
Лошадей было много, но мое внимание привлек молодой черный жеребец.
-Этот.-Встаю напротив лошади.
-Барон значит...
Леви долго рассказывал мне о предпочтениях коня, как седлать и долго-предолго разжевывал мне правила безопасности. Хотела бы я ему напомнить о его нарушениях правил в обращении с оружием и пленными.
Когда наконец он мне все объяснил, оседлал-поднял на лошадь и мы помчались на место тренировок.
Ветер свистел в ушал, трепал волосы. Было довольно холодно, а потому я со всех сил жалась к теплому телу Капрала. Плечо ныло и болело. Меня утащило в сон.

/Госпаде, что за хрень. Кст, фф уже год(уже больше). Хотела порадовать главой точно в день "празднэка", но не получилось.
Азазазазазазаза. Ща бы снова забыть про фф и заниматься ерундовиной :т
Азазазазза
/простите :d

Капрал Леви решил прогулятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя