Pov Соня
Я приоткрываю глаза и мутно и нечетко вижу лицо Леви.Неужели я так слаба, что не могу даже дойти до собственного дома?Я ему помеха?Бесполезная тварь из этого мира в котором выживают только с тем же характером, что и у меня.Но ведь он... он меня изменил до того состояния, что я сама себя не узнаю.Я снова падаю в пучину тьмы с острой болью в плече.Я просыпаюсь уже поздно вечером- на часах 18:02.И вижу знакомый силуэт сидящий рядом со мной.
-Леви,это ты?Леви?А почему мы дома?-он все-таки притащил меня назад.
-Тебе была нужна срочная перевязка и вот я поспешил залечить твою рану.
-Я перебинтована?И где моя одежда?Ты что меня голой видел?!-вот это было то к чему я была уж точно не готова.Моё лицо стало красным, а ему хоть-бы хны!
-Тебе нужна была срочная перевязка.-только и говорит он
-Ах, ты поршивец!-я стала избивать Капрала ближайшей подушкой.
-Успокойся,тебе нужно экономить силы.-какой спокойный!
-Знаешь,Леви мне такой сон приснился...Как будто я жила за стеной Марии в Шиганшине и там была еще маленькая,скрытая от всех деревушка- она была на горе и ее окружала еще одна стена- там жил старик-мудрец со своими учениками.Мне,Микасе,Эрену и Армину поручили дело охранять этих людей любой ценой.Вот и титаны пробрались в эту деревню.Армин придумал план по которому Эрен и Микаса должны были палить из пушек по титанам наверху,что бы отвлечь их, а я должна была убивать их.Знаешь,Леви на самом деле я как ни странно, но не справилась с заданием.Лезвия били по их шеям, но они не умирали -все титаны были 2-3 метра.Не смотря на их рост они могли разговаривать со мной.Это странно, однако один из них очень любит цветы,а другой кроликов.-он подумает, что с ума сошла-Потом пришел ты и Ирвин -вам удалось заковать всех 30 титанов в цепи.А потом мой сон закончился.-хорошо, что он спокоен.
-Не стоит верить этому сну.Мне например они не снятся и у меня нормальная жизнь.-ну да титаны это так нормально.Однако...
-У тебя нет снов?Ни одного не снилось?!
-Только в раннем детстве.Однако я их не помню.
-Ясно.-боюсь, что Леви меня потом прибьет, но потом ему же лучше будет.-Я пойду нарву мяты пока совсем не стемнело.
-Куда намылилась?Тебе нельзя делать особо резких движений.
-Плевать я хотела на это!Мне нормально! Я пошла за чаем!Тебе нужен же чай, а наркоман?!Вот я и иду.-хоть бы не заподозрил.
-Ладно валяй,только если, что то случится- пеняй на себя.
-Ну и хрен с тобой.-я хлопнула дверью чем и напугала собаку.
-Рекса!Пойдем погуляем?Иди сюда мой хороший.
Я взяла его с собой в огород.-Апорт!-я кидаю псу мяч, а затем и сама бегу за ним. Ну как бегу-хромаю. -Рекса!Пойдем со мной,мяты пособираем!- я отправилась к тому месту где растет эта трава и уже собравши пошла домой. Подбежав к порогу дома умудрилась оступиться и удариться локтем и подбородком об деревянный пол.-Аааааа!Японский бог!Ну,что за день то за такой?!Рекс, уйди!Не облизывайся!Гаденыш! -мой "любимый" питомец решил подбодрить хозяйку. А в коридоре стоял Леви с самодовольной улыбкой-Ты чего лыбишься?
-Успокойся и сядь.- налила нам чаю,мы попили и разошлись спать.
Утро.
10:21- Леви?Доброе утро.- снова вижу его в своем доме и не перестаю удивляться тому, что случилось со мной всего 2 дня назад.
-Доброе.Ты слишком долго спишь.
-Мне нужно восстанавливаться, после того как ты меня резанул.
-Если бы ты попала к титанам то вряд-ли выжила бы так, что поднимай свой зад с кровати и бегом есть.Нам еще скоро отправляться в мой мир.-Какой же он грубый!Однако проходит минута и Леви с грустным видом смотрит в окно, потом вздыхает и смотрит на меня все тем же видом как будто я помираю.
-Не смотри на меня таким жалостливым взглядом.Я вылечусь и отправлюсь в твой мир.Не важно со мной произошло, важно это то, что будет.- Капрал снова смотрит на меня с полным глазами грусти так и прошел наш последний день в этом лете когда я живу тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал Леви решил прогуляться
LosoweКапрал Леви взял трехдневный отпуск и решил сходить в лес.Однако там он слышит странные звуки.Титаны?Или что то иное?Об этом читайте в данном фанфике.