Pov Софья
Приехав из города начали разбирать покупки-продукты в холодильник и по всяким полкам.
А одежду купленую в магазине я отдала капралу(все-таки ему покупали), однако был еще один пакет, который мне не очень хотелось показывать.К тому же мой план был сильно сомнительный, но тем не менее
-Леви, помоги мне поставить муку на ту полку.Я не достаю.
-Иду, ничего без меня не можешь.-вот же скот!Сам то выше меня на какие то 5 сантиметров!
После того как все было разобрано я стала тушить рагу. Когда все было готово мы принялись есть.
-Слушай,Леви,а у тебя были друзья? До того как встретил Изабель и Фарлана?
-Зачем ты это спрашиваешь...
-Судя по твоему характеру ты тоже практически все детство был одинок.Не было друзей с которыми было бы весело...У меня правда уже есть настоящие друзья, которые готовы меня поддержать в трудную минуту.Ну а ты считаешь, что Ирвин твой единственный друг.Ты живешь у меня уже второй день за, который я успела к тебе привязаться.Может будем друзьями?- у меня прихватило в горле и навернулись слезы
-Пойдем учиться на УПМ дурочка.Хех.
-Правда?Пойдем.-Йюху!Моя мпчта сбудется!
-Одевай одежду,что бы не холодно было-рубашку или майку,брюки или там твои джинсы.-куртку я дам тебе свою и плащ я тебе тоже дам.-еще круче!
-Ага.-я утерла слезы рукавом.
-Не разводи тут слякоть,возьми мой платок,утрись.-чистоплюй фигов.Хехе.Хотя он таким мне нравится больше.
-Спасибо,Леви.
-Ну все иди переодевайся, поскорее, уже и так скоро закат.
-Бегу бегу.-Быстро сняла шорты и натянула джинсы, а потом посидела 2 минутки почитала записи в группе в вконтакте.Ах Рирен рирен...любимый пейринг.Меня же Леви ждет!-спускаюсь как пуля на первый этаж
-Я оделась.
-Хорошо,неси УПМ- я опять мигом отправилась на второй этаж и вернулась уже со всем снаряжением (помимо лезвий, конечно)
-Леви,а как это одевать?-блин как все сложно.
-Это вот сюда.Это сюда.
-Ага,спасибо.А как само УПМ одевать?
-Здесь есть крепления.Хах.Не стать тебе такими темпами образцовым солдатом...
-А я стану!Чего бы мне это не стоило!-что то я после прихода Капрала сама не своя стала.
-Пойдем в ближайший лес...
-Нет,в тот лес откуда ты пришел мы не пойдем.Мы можем прийти в Трост, но нам не сейчас туда.Отправимся в другой лес- он рядом- только через шоссе пройти.
-Показывай дорогу, и да я тебе куртку обещал дать.На возьми, в ней не будет холодно.-Мы открыли дверь и пошли через всю деревню прежде чем достигли дороги.
-Вот этот лес.В нем много больших деревьев.
-Но не гигантских.-привереда то какой!
-Слушай, Леви, а, что сейчас в твоем мире?
-Тебе и так это известно.Зачем спрашиваешь?-чучело, блин
-Я имею ввиду то, что в вашем мире может быть еще, что то не произошло.Например: Эрен уже в ваших рядах?
-Да, совсем недавно прошел суд.Через три дня после моего отпуска мы должны будем отправиться в замок...
-Значит вы еще не встретились с женщиной- гигантом?И не выходили за стену Розы?
-На даный момент нет.-Ах,какое облегчение!Значит мне удаться спасти Петру, Оло и остальных.-Что ты задумала?
-Я стану образцовым солдатом и все расскажу-подержу его в узде.
-Только попробуй не рассказать.-мы уже вошли в лес и только сейчас я стала собой.Холодная,сдержаная...-Что такое?
-Да не ничего.Просто...даа... забудь.-скоро кто то должен появиться.Опасность говорят мне мои чувства.
По дорожке мимо проходил человек.-Прыгай сюда-я чуть ли не кинула его за кусты.
-Понимаешь, у меня сильно развита интуиция и еще паранойя.-боюсь как бы мне уберечь этого Пенька от напасти.-Леви, одень снаряжение вместо меня и на случай угрозы жизни хватай меня и передвигайся в глубь леса.Здесь могут ходить и преступники - лес довольно далеко и от деревни и ближайшего поселка.-первый раз когда я стала собой.
Мы отправились далее по тропе.
-Что?- я не успела и пикнуть как меня уже кто то схватил.Все- таки интуиция не подвела.
-Как ты думаешь паренек: что будет лучше для вас обоих?-говорит этот скот.-Отдашь мне этот механизм? Я за него смогу много денег выручить.Хех. А ты получишь обратно свою девушку?Девку?Возлюбленную?А?Как ты ее называешь?!Ахах.-Я немного засмущалась.Однако не потеряв трезвость рассудка киваю в сторону рюкзака. Там лежит ножик.Он для Леви как третья рука.-Не двигайся,иначе твоей бабе шею сверну!
-Мне нужно кое, что для снятия механизма.Опусти ее на землю.-он заметил!
-А ты вначале отдай мне этот... генератор?Аккумулятор?Хах.Неважно, вначале выкуп -потом она.
Он стал искать в сумке оружие.Видимо нашел-замешкался.Нужно ему помочь!-Кусаю со всей силы своего похитителя за руку.
-Ах ты ж скотина такая!Только попробуй еще раз укусить меня.- Вперед,Леви!
Брызги крови,кусок мяса от руки преступника летит в сторону.Капрал хватает меня,рюкзак и...Он собрался его прикончить?Вот же идиот!
-Не убивай его!
-А с чего бы ему жить?Этому отбросу.
-Когда то и тебе приходилось наживать воровством, Леви...
-Выживают сильнейшие.-он замахнулся.В этот момент я кинулась закрывать Неизвестного
-Леви!- он попал мне по плечу ножом.(хоть не по горлу.)-Ааааай!
-Ты в порядке?-нет блин я так отдыхаю.
-Больно!Ааай.Леви, дай ему жить, отпусти.-по рукавам рубашки растекалась кровь-Больно то как!А представь ты ему так по шее бы дал!-он не знает границ.В его мире так положено,но не в моем
-Куда отправился, урод? Эй я к тебе обращаюсь!
-Я ничего не скажу!Отпустите!
-Леви, отпусти его.Дома я расскажу тебе почему, пожалуйста!Ты и так уже натворил дел.-что то он затормозил.-Эй, Капрал Аккерман!Ты меня слышишь?!Ответь!
-Ладно, пойдем.Соня, нам нужно домой - что бы залечить рану.И ты урод тоже вали домой пока цел.-С бормотанием все-таки преступник свалил в лес.-Софа?Мы идем?
-Нет.Мы никуда не пойдем!Я буду тренироваться!Я за этим сюда пришла!-я стала заматывать раненное плечо своим шарфом.
-Тебе так охота подохнуть?-он сел передо мной
-Мне плевать, что будет!Я не люблю думать об этом.Мне нужно это!Я хочу научиться и стать настоящим солдатом.
-Нет.Мы отправляемся домой.Ты можешь потерять много крови.Отлежишься и тогда буду тренировать тебя.Мне не нужна еще одна глупая смерть.
-Если даже я умру это не конец света я буду в другом виде.Меня будет вам правда не видно, но...
-Бац!
Меня кто то ударил по шее и я проснулась уже дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал Леви решил прогуляться
NezařaditelnéКапрал Леви взял трехдневный отпуск и решил сходить в лес.Однако там он слышит странные звуки.Титаны?Или что то иное?Об этом читайте в данном фанфике.