Pov Соня
Наконец то я дождалась этого момента когда мы отправимся в его мир. Я стала искать вещи для отправления и складывать их в свою сумку: важные бумаги,которые мне пришлось весь день расписывать, нож, еду, воду, лечебные травы, нужные лекарства, бутылек с успокоительным, одежду и тот самый пакет, на который Леви странно поглядывал.
-Зачем тебе столько хлама? Ты туда не переезжаешь ведь и к тому же кто это все тащить будет? У тебя больное плечо. Опять будешь просить у меня помощи? С этого момента ты уже солдат и должна собраться сама.
-Я знаю и потому беру по-минимуму. Мне нужны абсолютно все данные о людях и событиях твоего мира, а также лекарства и обезбаливающее, которое судя по всему у вас нет.- я нахмурилась и положила в сумку еще один нож, пару книг, листков бумаги, карандаши и ручки.
Однако и мне тоже пора переодеваться и собираться.Из за того, что мы ездили в город за покупками одежды у меня ее стало довольно-таки много и тогда тоже прийдеться отправляться туда с этой кучей тряпок.
-Вот, Леви возьми этот вещ. мешок для своих вещей и еще положи туда чай. Тебе же все-таки нужен этот напиток - я чуть-чуть приподняла уголки рта и снова принялась собирать сумку.Мне было так весело с Леви, я так люблю его еще с того момента как увидела в аниме.Эти дни были так веселы и надеюсь, что смогу подружиться с остальными персонажами его мира.Однако, думаю, что совсем скоро он поймет мою реальную личность, а не эту веселую маску.И тут я замечаю его грустный взгляд."Опять он меня за воина не держит, а лишь за человека".Я фыркаю и решаю сделать одну интересную вещицу.Отхожу за Капрала на недалекое расстояние и в следующий миг кидаюсь к нему на шею с объятиями:
-Леви! Перестань так хмуриться!Все будет хорошо! Я буду с тобой!
-Именно за это я и боюсь, что ты что-нибудь сделаешь не так и как всегда попадешь под удар.-он вздыхает и снимает меня с себя.-у нас не так много времени так, что одевайся и мы пойдём через 30 минут.
-Так точно, сэр!- пулей бегу на второй этаж, чтобы переодеться.
-Уааа~. Леви я пришла в неподходящий момент...-передо мной стоит парень с оголенным торсом и одевающий рубашку.
-Сиди уже тут, не мельтеши у меня перед глазами.-<как мне перестать краснеть?>
-Нет. Я пожалуй пойду Рексу корма насыплю побольше и кошке тоже.-<как стыдно.>
-Куда это ты собралась?- передо мной его рука мешает сбежать-Страшно тебе?
-Н-нет с чего ты взял?- я пытаюсь найт выход из этого положения, но он крепко хватает меня своей рукой.-Отпусти чаеман несчастный! Мне реально нужно оставить им воды и еды!- как же страшно!Что он со мной сделает? Он берет меня за руки и подняв над полом несет в мою комнату.Больно!.-Леви, отпусти!Мне больно!Плечо!- как же у меня плечо болит!Неужели ему совсем плевать? Он кидает меня на пол говоря:
-Раздевайся!
-Что!?-он...что он хочет сделать?
-Эта одежда вообще не подойдет!Переодевайся, быстро! Это тебе не город с покупками! Одевай штаны,а не шорты!- если дело только в этом, то мне мало о чем волноваться.
-Не думаю,что у вас будет холодней чем у нас!К тому же выйди из комнаты!
-Я буду ждать пока ты переоденешься и никуда не выйду.-говорит с безразличным выражением на лице.
-Уаааа~
-Чего ноешь? Стоило сразу же одеться нормально.Пока не переоденешься мы никуда не пойдем.-извращенец
-Хорошо я переоденусь,только отвернись, пожалуйста.-надеюсь, что он сделает то о чем я прошу.
-Ладно.Только еще не забудь своих животных покормить.- переодеваюсь и говорю:
-Все я готова.Пойдём я питомцам корм насыплю.-После чего я закрываю дом и прячу ключи в потайном месте перед домом.
Мы идём по лесу в темноте и только Сонин фонарь освещает нам дорогу в этой тьме. Пройдя 20 метров становится очень светло как- ни странно, но в моём мире еще утро.
-Это подозрительно, в моем мире ведь уже почти ночь, а у тебя уже светло.-что то тут определенно не так.
Мы продолжаем идти дальше по незнакомой мне тропе, однако уже выключив фонарь.Тут уже звучат крики Ирвина, Ханджи, звуки манервирования и многое другое.
Ко Леви подбегает титаноманка:
-Оооо. Леви ты так быстро вернулся! Не прошло и полчаса, а ты уже тут!-эти слова меня как и его тоже удивили.
-Меня не было трое суток.Как вы можете утверждать, что меня не было всего 30 минут?
-Может у тебя жар?Это из за солнца?У тебя перегрев?Или может приснилось?
-Ты за кого меня принимаешь!?-хватаю ворот ее рубашки.Что то Капралушка немного взбесился.Надо бы его как-нибудь угомонить...но как...
-Леви!- я кричу со всех сил и ударяю его по щеке-Успокойся и отпусти ее на землю!- он едва опускает Ханджи не давая ей уйти.-Ты совсем рехнулся?-хоть бы он меня понял.
-Ты совсем забылась?
-Это ты забыл, что человеком являешься! Тебе не позволительно так себя вести!
-А ты не забыла,что ты тоже человек?Отвечай, Мелкая!-он теперь уже хватает меня за ворот рубашки.
-Мне проще считать серую массу людьми, а себя монстром- я говорю это совершенно без эмоций скрывая взгляд под челкой.
-Ты такая как и все люди- с характером и чувствами.-он говорит мне.
-Нет, ты ведь тоже такой же монстр как и я.Тебя считают жестоким,однако твои "маски" идеально непоколебимы и ты скрывая себя отдаляешься от этого скота называемого людьми.-мои глаза вспыхивают пламенем эмоций.
-Леви, меня долго интересует вопрос...-начал Ирвин.
-Какой же?
-Кто эта девушка?-так и знала, это должно было произойти.Что ж, позабавимся.
-Она..- не дам ему ответить раньше себя.
-Я являюсь будующей невестой Капрала Леви, а также перехожу под его командование.- тараторю держа руку на сердце как принято у солдатов этого мира.
-Невеста?!У нашего Леви?Он собирается жениться!?А когда- когда?-интересно, что он скажет мне по этому поводу.
-Это не ваше дело.Меня волнует вопрос о том могу ли я уделить место и оборудование для нее?
-В разведку обычно мало кто идет и потому пусть тренируется и думаю,что у нас найдется снаряжение.-с этими словами мы отправились на склад за моей будующей экипировкой.____________________________
А теперь вопрос к читателям:
Как вы думаете, что может быть в том загадочном пакете?
От вашего ответа может зависить то, что я смогу добавить в следующую главу или в рассказ в целом.Буду ждать ответов в комментариях.
Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал Леви решил прогуляться
عشوائيКапрал Леви взял трехдневный отпуск и решил сходить в лес.Однако там он слышит странные звуки.Титаны?Или что то иное?Об этом читайте в данном фанфике.