Закрыв глаза,
Я вижу очертания лица.
Лицо любимой,
И незабываемой века!
Ещё в раннем детстве я знал, что являюсь особенным ребёнком. Ребёнком, который отличается от других детей, а в прочем и от многих взрослых тоже.
Моя жизнь, отличалась от жизни других ребят, моего возраста. Ведь в то время, когда девочки и мальчики ходили в детский сад при храме, я был дома и изучал боевые искусства, учился контролировать свои эмоции и подавлять желания. Таким способом, моя семья воспитывала во мне силу духа. Чтобы по исполнению семи лет, я смог контролировать и подавлять свои способности...
Моё обучение началось, когда мне было пять лет. В шесть лет, я уже хорошо дрался на мечах, знал всё о лечебных травах и о различных растениях, и вполне не плохо справлялся со своими эмоциями.
Казалось бы, какое без радужное детство у меня было. Но на самом деле так только кажется!
Изучая боевые искусства, я воссоединялся с природой. Я научился слышать голос природы, общаться с ней и наслаждаться её красотой.
Только представьте себе...
Ты стоишь по среди боевого плацдарма на заднем дворе. В твоих руках, уже такой родной меч. Стоя в боевой готовности, во время приветственного поклона, закрываешь глаза. Все твои конечности слегка напрягаются, а ощущения обостряются. Лёгкий ветер ласкает слух и играет выбившимися из колеи волосами. Слегка приподнимается пыль и ветер начинает шептать тебе что-то на ухо... Ты поднимаешь голову и открываешь глаза, начинается бой. Лезвие меча рассекает воздух и звук исходящий в этот момент, будоражит кровь. По телу пробираются гуськом, мурашки. С каждым твоим удачным манёвром, солнце начинает играть своими лучами, будто радостно перебирая струны гитары. Последний манёвр и... И победа! Да! Да, это победа!
Вкус победы сладок... Но если бы природа не поддерживала тебя в этот момент, возможно, что исход боя был бы другим.
В такие моменты, сложно назвать моё детство сложным или безрадостным. Да и к тому же, в свободное время, я убегал на высокий холм, расположенный не далеко от дворца.
За этим холмом было маковое поле. Я приходил на холм вечером и смотрел, как красные огоньки - маки тянутся к уходящему солнышку. Это было незабываемое зрелище, за которым хотелось наблюдать вечно. Так мне казалось...
Но по исполнению семи лет, я попал в этот самый дворец, и во мне пробудились мои способности. Способности видеть то, что не видно обычному человеку. Мне приходилось видеть то, что произойдёт в скором времени, видеть будущее. Моя способность пугала, но благодаря заботе предков и родителей, мне удавалось унять свой страх.
Вы спросите:"А что же ты делал во дворце?" Ответ прост, я был во дворце в качестве лекаря. Это странно звучит, но да, именно лекаря. Ведь я знал то, чего не знал никто.