- Войдите- послышался голос мужчины.
Я открыла дверь и передо мной открылся вид на кабинет в тёплых тоннах, посреди которого стоял тёмный стол, рядом стояли два стула, а за столом находился мужчина.
Выглядел на лет 40-45 не больше. Вполне упитанный.
- Вы наверное у нас новенокая мисс...
- Кейт, можно просто Кейт. А вы?
- Мистер Джонсон. Очень приятно Кейт. Вы наверное у нас та самая новенькая?!
- Да,мистер Джонсон.
- И так вот ключи от шкафчика, расписание и сейчас мы пройдем в ваш класс Кейт. Вы наверное знаете, что опоздали на урок???!
- Да, я природу глубокие извенения...
- На первый раз простительно, но в следующий, мне придётся дать вам наказание.Пока мы разгововаривали, я и не заметила как мы уже стояли около двери в класс. Внутри сердце ушло в пятки и мне просто сейчас же захотелось, сбежать и бежать без оглядки. Из мыслей меня выбил голос директора:
- Кейт, вы можете не переживать. Как только будете готовы, я открою дверь.Немного постояв и на последок сильно вдохнув воздуха, я кивнула головой в знак согласия. И тут двери открываются. Директор входит, а я как маленькая девочка иду за ним.
- Миссис Грей. Это новая ученица, прошу простить за урок.
- Нет ничего, мистер Джонсон. Милая леди представтесь классу.
Я немного выглянула из-за спины директора и уловила взгляды учеников.
- Всем привет. Меня зовут Кетрин Джейсон, будем знакомы.- да ну и речка у меня. Это вообще я говорила или нет?!!- Прошу сядте на свободное место.
Немного посмотрев на класс, я увидела ЕГО. СТОП!!!! ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?!! ТВОЮ МАТЬ, ОН ЧТО В МОЕМ КЛАССЕ?!!!!
Как только я посмотрела на него, он тоже посмотрел на меня и наши взгляды столкнулись, но я нашла силы и решила посмотреть на весь класс. Так а вот и место. Оно было около девушки. У неё были достаточно длинные волосы, тёмного цвета. Глаза были голубыми. Мне очень понравилась её внешность.
Не долго думая я села рядом с ней. Урок продолжился.
- Привет. Меня зовут Стейси, но для друзей просто Стейс.
- Привет. Ты уже знаешь как меня зовут, так что просто Кейт.
- Очень приятно познакомится.
-Взаимно.Мы говорили весь урок. Я много узнала о ней. И наверное мы станем хорошими друзьями.
Так прошло ещё три урока. И вот наконец-то большая перемена. Мы сразу со Стейс пошли в столовую.
Недолго думая я взяла булочку и апельсиновый сок. Вот уже мы нашли свободный столик и направились к нему. Как только я развернулась, то всё полетело к чертовой матери. ТВОЮ МАТЬ!!! Я УБЬЮ ТОГО КТО МЕНЯ СНЕСЬ.
- Блядь, ты что не видишь куда идёшь!!!- до жути знакомый голос.
- А ты не видишь что тут стоят?!!!- я подняла голову и увидела его. Блядь что за день? У него была вся футболка в соке. Ха вы бы видели его рожу. Жесть!!!
- А опять ты, ты меня уже заебала, отвали.- он взял мою булочку и размазал по моему лицу.
- Сука беги.- я услышала ржачь на всю столовую. Ну всё он меня довёл.Я взяла у Стейс её сок и выбила ему на голову. Это надо было видеть. Если он хочет поиграть то и я тоже буду играть. Теперь все смеялись над ним. Да, жизнь удалась. Но не на долго.
Он перекинул меня через плечо и понёс хрен знает куда.
- ОТПУСТИ!! СУКА!!! ЖИВО ПОСТАВЬ МЕНЯ НА МЕСТО?!!!
- Ты что там сказала???- в это время мы зашли в туалет и он меня поставил на пол.- Я сказала, что ты тварь, кретин и идиот?!!!
- Дура, ты посмотри, что ты сделала с моей футболкой и ещё сок вилила.
- А не надо было мою булочку портить!!!! Дебил!!
- Дура!!!
- Кретин!!!
- Шлюха!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу #Wattys2016
Romans- Не хочешь сегодня сходить куда- нибудь с самым красивым, милым и сексуальным?! - И кто же такой счастливчик??? - Я! - Губу закатай!