----Пит---
Утро. Я встал. Сегодня выходной, да вообще то у меня по-моему на этой неделе много выходных.В школу не ходил уже две недели. С родителями уезжал по делам. Наконец-то скоро в школу. Фу Бля, что я несу!! Нет не надо мне в школу.
Так сегодня выходной и мне надо сходить с другом.
- Так где мой телефон?- оп, мысли вслух. Так быстро надо его найти.
Вот я уже обыскал всю комнату, для Бля где он?!!! Уже начинает бесить.
Вышел я из комнаты и пошёл в ванную. О моя бошка, походу я вечер зря не терял.
После душа я пошёл на кухню. Так что тут у нас есть?!! Открыл холодильник, пусто!!! Надо сходить в магазин.
Немного полежав на диване, я услышал как мой телефон за звонил.
- Да кого там утром мне принесло!!!- я нашёл телефон и этот был папа. Так странно он мне очень редко звонит, особенно утром. Не долго думая я ответил.
- Пит ты дома!??
- Да пап, что случилось?
- Пит помнишь тётю Клер??
- Да помню, та на прошлой недели с нами были.
- Да именно она, у меня для тебя поручение. У неё есть дочка и она осталась дома одна. Так вот тётя попросила, чтобы ты посмотрел за ней. Так что чтобы ты там был уже вечером. И жить ты будешь с ней.
- И надолго это??
- На месяц, деньги на карте. Все пока. Веди себя прилично.
- Пока.Так значит я буду целый месяц жить с какой-то девушкой. Так а это заманчивое предложение. А вот и смс пришло с адресом. Ладно. Мне надо в торговый центр.
Недолго думая у меня все было готово. Я вышел из дома, закрыл на ключ и сел в машину. Так едим ТЦ.
Я в торговом центре уже час. Мы с моим другом, лучшим другом, его зовут Джек.
Так а вот и он.
- Привет, ты что та долго?
- Привет, прости там просто такая красотка была. Прям глаз не отрвать. Пошли в кафе.
- Ну пошли, а ты мне рассказывай, что за баба???
- Ну я такой стою на паркове, как меня кто-то царапает. Я такой выхожу и там она. Она такая, типо прости и все такое. А сама начала ко мне подкатывать. Короче вечер у меня в ударе. А ты как??
- Я вот недавно приехал. Что там в школе нового??
- Да ничего, только вот последнее время там какие-то девки, стали крутыми. А так ничего.
- Говоришь девки и ты ещё нес одной??
- Нет, я их просто не вижу. Но знаю одно там есть очень дерзкая. Она короче Джесси в школе шлюхой на всю столовую назвала. И плюс ещё облила её соком.
- А мне она уже нравится.Вот мы зашли в кафе. Так я пробегал глазами, пока не узнал нашу любимую особу. Так она ещё с подругой. А мне это нравится.
Я кликнул Джека, и вот мы идём к ним. Да сейчас будет весело.
----Кейт----
К нам подсели бабник и его друг. Мда наша любимая компания.- Какие люди да без охраны!!!- сьязвила я. А знаете что сделал он, он подошёл сел рядом, положил руки мне через шею и поцеловал в щеку. Я УБЬЮ ЕГО!!!
- Ты что сдурел чтоли, мнп теперь надо хлоркой все мыть!!!!!
- Привет принцесса. - сказал он мне и сильнее потодвинул к себя. Вот сука, беги.
- Привет.- ответила Стейс смотря на его друга. О это очень плохо. Наверное он ей точно понравился, что на меня ноль внимания.
- Это мой друг Джек, Джек это Моя Дерзкая, а это Стейси, её лучшая подруга- у меня челусть отвисла, он что за мной следит. Он знает всё!! Пока я была в шоке, он шепнул мне на ухо:- Рот закрой, а то поцелую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу #Wattys2016
Romance- Не хочешь сегодня сходить куда- нибудь с самым красивым, милым и сексуальным?! - И кто же такой счастливчик??? - Я! - Губу закатай!