~24~

11.8K 345 4
                                    

И как я уже была права Зак будет со мной. А сел он к его девушки. Места не было. Я легонько посмотрела на них, ага, Джесси как обычно уже начала его клеить. Прости но он просто так не сдаться!

Весь урок я сидела с питом и он весь урок смотрел на меня. Мены это взбесило и я встала.

- Может мне стоит по крутиться, чтобы ты лучше посмотрел на меня?!- с недовольством я ругнулась на него.
- Мне кажется, что ты права. Я внимательно смотрю.
- Идиот.
- Дура.
- Придурок!
- Истеричка!
- Быстро оба из класса!!!
- Молодец- с сарказмом я поблагодарила нашего спасителя.
- Всегда рад стараться.

Да что с ним сегодня такое. Он очень странный.

Мы молча вышли из класса и я сразу направилась, куда? К директору или заучу.

- Ну пошли, что ты там встал?- этот индюк вышел из класса и встал. Ну что можно сказать , дальше мозгов не хватило идти.
- А ты не думаешь, что нам надо поговорить?!- с сарказмом он меня ещё спрашивает. Ага поговорить. С большим удовольствием.
- Нет не думаю, пошли к директору или ты тут будешь сидеть?- я показала на дверь.
- Сначала мы поговорим, а потом пойдем.
- О чём нам говорить?!
- О нас- что он сказал? О нас?!
- Слушай нет никаких нас и не будет, так что разговора не будет, а теперь пошли. Меня вообще то ждут, чтобы ты знал!
- Нет, ты сейчас будешь здесь и будешь сейчас говорить о нас! И не указывай, как мне делать!!
- Слушай, ты мне никто, если ты не пойдешь со мной, то ты знаешь где находиться кабинет. Пока!
- Стой- я пошла, вообще обнаглел, нас он говорить хотел, слишком много он себе позволяет!!! Достал!
- Отвали!
- Я сказал стой!!! Живо!!!
- От.. Ва... Ли!!! Ясно?!- я показала ему фак и уверенно пошла к директору, ну не тут то было! Вы же знаете, он не отвалит от меня! Он подошёл ко мне и перекинут через плечо!

- Слушай, хорошо поговорим, но только после занятий и директора! Хорошо?!
- Хорошо, ну а пока я так тебя донесу, ты не против?
- Конечно про..
- Я знал, что ты солгасисшься. Люблю- и это животное шлепнул меня по попе. Ну всё достал. Я начала его бить. Вообще уже грани переходит. Не то что спит, со мной, так ещё и бьёт меня. Меня начинает это бесить.
- Будешь, выбираться, буду сильнее бить!
- Отвели!
- Ну всё!- он ударил меня ещё сильнее- а она у тебя хорошая. Мне нравиться, то что это всё моё.- что он сказал? Это его, ага конечно, очень размечтался. Ладно пусть, делает всё что хочет. Лишь бы дойти, то есть пусть хоть донесет меня.

Вот мы и пришли, я хотела слезть. А эта скотина мне не дал! Ну как так можно? И получилось так, что мы прям так и зашли в кабинет. Он даже не постучался!

- Здарсти, мы вот тут немного наказаны и нам сказали прийти. К вам, так что за наказание.
- Здарствуйте. О мисс я давно вас не видел. Так что произошло?
- Мы просто поругались- наконец я смогла что то сказать, порой директору. Мне так нравиться, ему говорить порой , но уважение надо проявить. И я укусила Пита. Он конечно заорал, а потом понял что мне не понравилось. Вот умный.
- И что же вы сделали?
- Ну мы кричали на весь кабинет и ещё практически урок сорвали.- он так говорит, как будто это не раз с ним происходило.
- О Питер, ты начал в школу ходить, странно, значит здесь есть тот которого ты хочешь видеть- и тут директор перевёл взгляд на меня- правда Питер?- он опять посмотрел на Пита.
- Нет, просто решил поучиться.
- Ясно.
- Так, только мне ничего не ясно? Давайте так вы даете нам наказание и я быстро ухожу, хорошо?- я посмотрела на директора. Раньше я бы даже такого не сказала, а сейчас меня просто выбисела эта ситуация!!
- Конечно, так вот, у нас есть танцевальный кружок, и вы должна выучить танец и станцевать на открытие. А теперь спасибо за ваше внимание, можете идти и уже репетировать.
- Спасибо- я даже сказать, ничего не смогла так как Пит, взял мою руку. Нет он очень сильно наглеет.

Мы быстро вышли из кабинета и пошли искать зал для репеции. Всю дорогу мы молчали, нет ну вот о чём нам с ним говорить. О нас? Которых не было и не будет. Его даже не смущает , то что сейчас в классе сидит мой " парень" , и Зак ещё не знает, сколько раз я целовалась с Питом. Может и впарду я чувствую к нему что то. Но только что именно. Это не назовешь любовью, скорее всего привязаность. Только от слова привязаность, мне стало тошно. Нет это точна не она. Он мне нравиться, но его грубый голос и отношение ко мне, просто выводит меня из себя!!! Ох он такой плохой!

Мы пришли в танцевальный зал. Ну и что мне теперь делать? Я ведь никогда не танцевала. Я и не умею. Я только в клубе танцую, ну то есть на вечеринках и это у меня здорово получается, а сейчас что делать?

- Мне кажется у нас проблема- надо же как то ему сказать.
- Да, и что же это за проблема?
- Ну....я так сказать...не умею танцевать бальные танцы- вух, я это сказала. Прям камень с души упал!
- Что прости?!- он повернулся ко мне с удивлением- ну ты же классно танцуешь на вечеринках! А то есть, ты ещё не разу не танцевала медляк?
- Ну получается что да. А что в этом такого?!
- Да нет ничего, я просто очень удивлен! Ну то есть я буду первым?
- Да, блин ты меня уже бесишь, так что чем раньше начнем тем быстрее закончим!
- Мне кажется , мы тут надолго. Значит теперь я твой учитель. Так что слушай меня и не возникай! - он взял мою руку и потянул меня к себе. Я отедрнула руку и вырвалась от него- ты что делаешь?
- Нет ну а что ты меня трогаешь?
- Вот дура, так дай мне быстро

Любовь к врагу   #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя