Утро. Я просыпаюсь от шума внизу. Я пытаюсь открыть глаза, но у меня плохо получается. И вот спустя 2 минуты открываю. Моя голова раскалывается. Сколько я вчера выпила? Я ничего не помню.
Оглядываю пространство и понимаю, что я у себя в комнате. Смотрю на стол. Ну как обычно вода и таблетка. Ладно пью. А что мне делать ходить, чтобы голова просто взорвалась? Нет я конечно люблю риск, но не настолько. Я же хотела выйти замуж родить 5 детей, ой что то много, ладно хотя бы 2.
Встаю с кровати и решили пойти в ванную. Захожу , ну лучше бы не заходила. В ванной такой пордак! Как так можно? Только вчера здесь было чисто, а теперь везде мои вещи и мужская футболка? Что она тут делает? Ладно надо по мыться и пойти есть.
Я приняла ванную, переоделась и пошла вниз. На кухню что то шуршало. Первое что пришло мне в голову, это то что, это вор. Но потом я вспомнила, что в дом никто не может зайти без ключа. Значит это не вор.
Я зашла на кухню и знаете кого , увидела? Пита!!! Пита!!! Пита!!!! Что он тут делает?
- О доброе утро! Как спалось- это он крикнул мне назло!! Вот урод!
- Хватит орать, ты лучше скажи, что ты тут делаешь? Вроде я вчера тебе сказала, что ты ко мне не лез, а теперь ты у меня дома и готовишь завтрак! Что чёрт возьми происходит?!
- Так давай ты успокоишься? Во первых скажи спасибо, что я тебя вчера не оставил в клубе, а во вторых, я сам не хотел тебя видеть, просто не мог оставить тебя. Так что приятного аппетита, я ушёл!
- Ага спасибо- с сарказмом ответила я. Так ладно, я точно помню что вчера пошла в клуб, но вот что было дальше? Немного подумав, я всё таки всё вспомнила. Да я вчера переборщила , ну не чего страшного, я ведь дома и надо идти в школу.Быстро съев завтрак, я переоделась и пошла в школу.
Как только я подошла к школе, то увидела Стейс и Джека. Немного посмотрев, я увидела Зака. Ну раз всё в сборе, можно начинать.
Я со всей дури побежала к ним при этом крича: О Боже это они!!
Кстати я в школе уже заработала статус хулиганки и теперь ко мне никто не лезет. А это мне на руку!
- Привет- я обняла Зака, затем Стейс и вот Джек тоже в моих объятиях.
- Привет, а что мы такие радостные?
- Вчера в клубе была и ...
- И мне пришлось тащить её до дома- что он тут делает? Н зачем друзьям знать ,как я попала домой.
- А теперь мне ясно, почему наша хулиганка, такая весёлая.
- Стейс, нет у меня просто настроение хорошее- я закричала на весь школьный двор, что некоторые смотрели на меня и думали, что я псих.
- Всё ясно, ладно я пошла, Джек проводишь?
- Да конечно- они ушли и теперь остались, только я , Зак и Питер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу #Wattys2016
Romance- Не хочешь сегодня сходить куда- нибудь с самым красивым, милым и сексуальным?! - И кто же такой счастливчик??? - Я! - Губу закатай!