----Пит----
Не знаю что на меня нашло, но мне захотелось очень сильно её поцеловать. Её губы были такими мягкими, я смотрел на них, а она думала над моей сделкой. Именно что же она ответит.
Ещё немного подумав, она согласилась. Ну все значит поцелуй у меня в кармане.
Я начал её медленно отпускать. Как только я её отпустил, то схватил за талию. Не знаю что на меня нашло. Мне просто захотелось крепко обнять её и всё.
Так со мной что-то не то. Только эту девушку , я не как не могу уломать в постель. И это мне нравится. Только не говори Питер что ты влюбился?! Да нет наврятли. Зачем мне это. Просто она меня чем-то зацепила вот и всё.
И вот наши губы практически рядом. Очень близко. Я вижу, что она очень волнуется. И не знает что делать дальше. Но вот она покасилась на мою щеку и тут я сразу понял, что она хочет сделать.
Резко развернув голову, меня накрыли её губы. Ммм, такие мягкие. Сладкие и хочется их ещё и ещё. Я бы не останавливался. Если бы не она. Она просто оттолкнула меня. И ушла на кухню.
Нет это нормально??? Я тут её завожу, а она меня тут отшила. Так это не пойдёт!! Так она ещё на этом не остановилась. Сказала, чтобы я пошёл искать комнату, так ещё и сказала, что там всё есть.
Вот зачем она мне на голову. Я конечно рад что она будет со мной. Но с другой стороны, она мне поставила правила. Нет это абсурд!!! Я за ней должен следить. А она мне правила ставит!!! Фу чувствую себя, как бабульку!!! Или как девчонка. Да что она со мной делает?!!!!
Я долго не думая, решил пойти искать себе комнату. Но сначала решил всё таки поесть. Ведь еда это святое. Так открыл холодильник, а тут просто пусто. Так значит завтра поедим в магазин, за продуктами иначе мы не выживем.
Я всё таки с пустым желудком пошёл искать комнату. Первая комната не очень. Вторая тоже.
А вот и та самая комната, про которую мне говорила она. Так значит это её комната. О на против ещё комната.
Я очень аккуратно открыл двери и зашёл. Мне тут нравится. Так ещё и на против её комнаты. Вообще рай. Недолго думая я принял душ и решил пойти спать. Только лег на кровать. Как мне сразу сон сняло. Я начал думать о том поцелуи.
Он был не таким как все. А особенным. Он мне очень сильно понравился и мне охота опять почувствовать её губы на своих. Её нежные, пухлые розовенькие губы на своих. Пит да я просто хочу её!!!
Что со мной происходит. Я её давно хочу, но до сих пор её не получил. Иногда мне хочется её взять и спрятать от всех. Она только МОЯ И ТОЛЬКО МОЯ!!!!
Сон всё не лез и я решил пойти к ней. Как только я открыл двери, то почувствовал запах её духов. Они постоянно сводят меня с ума. Ммм, а ещё гуль для душа. Шоколадный гель для душа. Эти запахом пропитана вся комната. Что мек сразу нравится. Потом моё внимание падает на кровать. Она аккуратно спит. Подходу ближе. О она и во сне красивая.
Всё точно признаю она мне нравится!!! И очень сильно.
Я аккуратно лажусь рядом. Она немного посапывает. Что мне нравится. Не могу устоять перед ней и кладу свою руку ей на талию. Ноль внимания.Спустя немного что ко мне кто-то жмется. Открываю глаза и на лице появляется улыбка. Моя принцесса замерзала и прижимается ко мне. А я её сильнее прижал и поцеловал в макушку. Пусть спит моя принцесса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу #Wattys2016
Romance- Не хочешь сегодня сходить куда- нибудь с самым красивым, милым и сексуальным?! - И кто же такой счастливчик??? - Я! - Губу закатай!