Как вдруг в дом влитела Стейс и всё это увидела. Да чтобы я сквозь землю провалилась. Как так можно и знаете что? Мы тупо смотрели друг на другу. Но только потом я поняла, что стою прижатой самый красивым и популярным мальчиком в школе, плюс Стейс застукала нас при практически поцелую. Я взяла всё в свои руки, первым делом я просто отодвинула Пита от себя и решила прервать эту тишину.
- Привет Стейс, как дела?- что какие нахрен дела?!
- Привет, Кейт я так понимаю, сегодня в школу я пойду одна?
- Да Стейс, я провожу Кейт, можешь не переживать, с ней будет все нормально.
- Ладно, я пойду Кейт. Пока- она вышла с улыбкой до ушей!
- Ты придурок!! Ты знаешь что она подумала? За что мне это!!!- я издала стон и пошла за сумкой.
- Стоны будешь издавать подо мной- с улыбкой до ушей сказал Пит.
- Только во снах!!Я взяла сумку и пошла к двери. Пит уже вышел и ждал меня. А хрен сдва ему. Я с ним не поеду. Я могу и пешком дойти.
Я закрыла дверь и прошла мимо Пита.
- Я не понял, ты сегодня едишь со мной!
- Ага конечно- я всё дальше и дальше отдалялась от дома.
- Ну всё, ты меня разозлила!!!
- А ты меня н...- не успела я договорить, как оказалась на плече. На очень сильном, мускулистом плече.
- Это не смешно отпусти!!!- я била его по спене!!
- Так прикрати!- он шлепнул меня по попе.
- Я убью тебя- я начала уже просто вырываться.А он опять меня шлепнул. Ладно больше не буду. Он кинул меня на седение, нет надо было меня положить, а он кинул. Сука. Сука. Сука.
Обойдя машина, он сел за руль и двинулись с места. Всю дорогу мы молчали. А о чём мне с ним говорить. О поцелую или о то что произошло утром???
Мы подъехали к школе. Как обычно все стояли около неё. Я не хочу выходить из машины. И тем более его не было так долго, а сейчас первый день как он появился и со мной. А не со своей девушкой. Это очень странно.
Вот он вышел из машины, открыл мне дверь и подал руку.
- Джельтемен хренов!
- Всё ради тебя.- и тут он поцеловал меня в щечку. А поцеловал меня при всей школе. И тем более перед Джесси. Затем он обнял меня за талию и мы направились в сторону, там стояли Джек и Стейс. Тоже обнимаясь. Так значит не только я что-то скрываю!!- Привет.- сказала Стейс и посмотрела, на руку Пита, которая лежала у меня на талии. Потом она подняла глаза и улыбнулась во все 32 зуба. Вот что она подумала?!!
- Привет- я убрала руку Пита с моей талии.- пошлите в школу, а то скоро звонок.Мы зашли в школу, там все смотрели на нас и шептались. Меня это разозлило.
- Что вылупились, на себя смотрите. А сейчас подойду и все глаза вырву!!! Вместе со ртами!!!
Все сразу замолчали и отвернулись от нас. Вот так о что они вылупились?! Как будто мы экспонаты!
Прошли все уроки , и Стейс меня ещё не спросила, про то что было утром. Мне это не нравится. Ну ладно она всё равно рано или поздно спросит. Надо только подождать.
Мы со Стейс решили, что сегодня пойдем в клуб. Мне давно пора расслабиться. А это прям идея супер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу #Wattys2016
Romance- Не хочешь сегодня сходить куда- нибудь с самым красивым, милым и сексуальным?! - И кто же такой счастливчик??? - Я! - Губу закатай!