Вечер был как вечер. После того, что было в комнате, Пит не выходил. Меня это насторожило и с каких пор он меня волнует.
Друзья были где-то до 23:30, я им предлагала остаться, но они сказали, что от пора идти.
Зак ничего не сказал, он даже не спрашивал меня, почему меня так долго не было. Стейс сказала ему, что мне стало плохо и я уснула. Что же Стейс умеет врать хорошо, не то что я.
Я ещё немного посмотрела фильм и решила поесть. Да я гений, я всегда хочу есть ночью. Я такая уникальная. Но ожирением не страдаю, мне везёт по полному. Фортуна повернулась мне передом. Не ужели, я так долго этого ждала. И вот удача мой конёк (ага спустя 10 лет, она решили в гости зайти).
На кухни я не стала включать свет, так как с окна было видно. Окно у меня на всю кухню. Что мне всегда нравилось. Мама очень любила меня, и когда выбирала дом, советывалась со мной. Чтобы мне было приятно в нем находится.
Я долго думала что мне поесть, но остановилась на банки нутеллы и печенек. Что то меня на сладкое потянула. Так где ложка.
Я долго не могла найти ложку. Странно, кухню знаю от зубок, а ложку найти не могу.
- А вот где ты маленькая ложка- у меня поехала крыша, я разговариваю сама с собой. Я потянулась за ложкой.
- Ты что тут делаешь?!- твою мать я кирпичи наложила.
- Ааааааа, твою мать!!!- я так сильно испугалась, что всё полетело к чертовой матери!!!
- Ты что кричишь- после этих слов , бабайка решил включить свет.
- Ты что тут делаешь?
- Я пить хочу, а вот ты что тут делаешь?! Ты время видела? И где друзья?
- О да не ужиле, наш любимый господин вспомнил о друзьях, а не чё что я весь вечер провела с ними, а ты даже спуститься попрощаться не смог!!! И ты после этого ещё спрашиваешь где друзья?! Они уже ушли- последние предложения я просто кричала на него.
- Прикрати на меня орать!!- со злостью сказала наша королева.
- Нет, это мой дом что хочу то и делаю!!!
- Да ты меня уже достала, да это твой дом, но не надо так на меня орать, если хочешь я больше сюда не одной ногой не приду!!!
- Раз так, то вообще не лезь в мою жизнь!!! Уходи прочь!!!! Я тебя ненавижу!!!- я просто кричала, у меня началачь истерика, а что он совсем совесть потерял, он живет тут, ест тут, так и ещё на меня кричит!! Это переходит, все рамки границ!!! Он меня достал.
- Ты не представляешь, как жалко ты сейчас выглядишь,- после этих слов он развернулся и ушёл. Ну и правильно сделал. Иначе я бы просто не выдержала и начала орать на него ещё хуже.Ну всё оппетит испорчен, настроение на нуле. Что он за человек. Вот и что мне завтра делать в школе. Ведь он будет там и не только, он ещё и в моем классе. А что мне говорить маме, когда она спросит всё ли у нас хорошо. Я не привыкла врать, но мне придеться , я просто не выдержку его присутствие здесь. Он очень сильно меня обидел, выдите ли он тут такой главный, а мы пешки, которые ему подчиняются, увы но это не так. Так ещё и наорала не меня, я его бешу. Да он на себя пусть сначала посмотрит, а потом на других. Достал. Пусть выметаеться, из этого дома. Не хочу его видеть, не то чтобы даже говорить. Он очень сильно меня обидел. Надо было просто сюда не приезжать. Мне нравилось быть у папы, а тут всё это. Это просто не для меня. Хорошо что у меня есть друзья. Я не знаю что мне делать с Заком. Может он обиделся, но честно, он мне нравиться. Он такой классный, добрый и милый, не то что наш принц.
Пока я рассуждала, то не заметила, как Пит уже стоял с сумкой в коридоре и обувался.
- Надеюсь теперь ты хорошо будешь проводить время со своим Заком.
- Не трошь его, это ты виноват, что сейчас уходишь!!
- Я?! Как смешно, Кейт пойми, этот мир не был дет крутиться около тебя. И однажды ты поймешь, кто тебе нужен а кто нет!!! И между прочим это ты такую истерику закатила, что соседи бы услышали!!! Истеричка!!!
- Это я истеричка? Ты на себя посмотри, ты даже с друзьями не попращался, а заперся там и сидел, думал, что они на тебя не обидяться?! Ты настолько самовлюблённый, что не видешь людей, которые ждут тебя и любят!!! Придурок!!!
- Любят, не притворяйся, меня нельзя любить, я не такой какой есть. Это ты там что-то у себя в голове придумала и втираешь всем, что я хороший, а знаешь я очень плохой, теперь ты не увидешь, хорошего Пита. Нет мне хватило твоей правды, она мне не нужна и знаешь ты тоже никому не нужна. А теперь я оставлю тебя!!- закончив он хлопнул дверь и ушёл. После его слов, я просто не смогла сдержать слёзы, мне было не приятно, слышать что он говорит, ведь это не правда. Друзья это самое главное. Меня никогда не придадут, он просто сказал это специально, чтобы мне было плохо, и у него это хорошо получилось!!!Я просто стояла около двери в шоке, но затем реальность вернулась и я поняла, что он сделал мне очень больно. Я скатилась вниз по стенке. Не хочу никого видеть, мне надо быть одной. Это не физическая боль, это моральная. И мне ещё хуже, осознавая это.
Мы ведь всего общались два дня, но что будет дальше я не знаю. Мне хочеться исчезнуть. Не могу больше никого видеть!!! Не могу....
Я очень хочу завтра, пусть этот день просто сотрут стеркой, а случайная линия в тетради. Так я и уснала в прихожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу #Wattys2016
Romance- Не хочешь сегодня сходить куда- нибудь с самым красивым, милым и сексуальным?! - И кто же такой счастливчик??? - Я! - Губу закатай!