- На теперь стирай мою футболку, не буду же я так ходить, из-за какой-то думы пострадала моя любимая футболка,- он снял футболку и дал мне. О Боже мой какой у него торс. Так стоп!!! Кейт он дал тебе СТИРАТЬ ФУТБОЛКУ!!!
- А ТЫ ЛИ НЕ СИЛЬНО ОБОРЗЕЛ!! ПУСТЬ ТВОИ ШЛЮХИ И СТИРАЮТ ТЕБЕ ФУТБОЛКУ.- я взяла футболку и кинула прямо ему в лицо. Ахахаха вот у него и видок. Его походу только впервые девка отшила. Пусть знает что я не такая как они. Они шлюхи!!! А я идеал, со скверным характером.
- На стирай, ты её испачкала и теперь ты виновата.- он кинул в меня футболку, ну всё дракон в ярости. Лучше беги.
- Ты кто такой чтобы мне указывать что делать???? Брат? Папа? Мама? А нет может ты мне ПАРЕНЬ?!!! НИКТО, ТЫ МНЕ НИКТО И НЕ УКАЗЫВАЙ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, А ЧТО НЕТ!!!С этими словами я взяла футболку, дала ему в руки и вышла из туалета. Вот так вот. Я тут крутая. Ам ама по сас бич! Тварь
Все уроки закончились. Его я больше не видела, ну и хорошо. Зато мы с Стейс решили, что сегодня пойдём ко мне с ночевой.
На фото Стейс.
Вот я вышла из школы. И иду домой. Как обычно на уши наушники. И быстро погрузившись в мысли. А он ни чё такой. Нет я не могу сказать, что он прям секси и у него улыбка просто. А ямочки. Так стоп, Кейт!!! Собиресь он тварь, самовлюблённый индюк и бабник!!! Но зато такой красивый.
Оставалось совсем немного до дома. У меня отнемались ноги и все мысли были про него. Блин вот зачем он на мою голову взялся, ходил бы также, не видела бы я его и так прожила бы жизнь. Нет это же Кейт. Ей обязательно надо найти приключение на пятую точку.
Пока я всё ещё ругала себя в голове, до меня кто-то дотронулся. От неожиданности, я так испугалась, что закричала.
- Аааааааааа, не трошь меня ублюдок!!!!
- Ты чего так орешь?! И почему сразу ублюдок, можно просто красавчик,- ну как я сразу не догадались, что это наш счастливчик. Блин я его имени даже не знаю, зато он дебил, ублюдок, козёл и ещё многое.
- Бля ты вообще решил жизнь потерять?!!! И что ты тут делаешь??
- Ого это процесс Кейт, уже без обзываний, так и чем ты меня ещё удивишь???
- Ещё раз меня назовешь Кейт я тебя убью. Так меня только друзья называют, а ты мне никто!!!
- Ладно, ладно принцесса.
- Что ты сказал?!!!!! Какая я принцесса. Бля ну супер я его даже не знаю, мы увидемся третий раз за день а я уже принцесса.. Аухенно!!
- Так стоп зачем так реагировать. Немного слова та надо держать. А то так и вообще не будешь знать слов привет, красавчик и многое другое. А ты теперь моя принцесса. А кто я сама потом узнаешь.
- Окай ладно, так что ты тут делаешь??- так надо же о нём немного узнать, но блин как? Так стоп, он что меня его принцессой назвал?!! Ну всё ему не жить- и что ещё за "моя принцесса"???
- Я тебя решил проводить, вдруг бы напали на мою принцессу, то что бы я сделал??? Ты же себя защитить не смогла бы.
- А не смогла бы. Ты знаешь кто?? Ты самовлюблённый кретин, ублюдок!!! - он взял мои руки, скрутил их так, что теперь я стою спиной к нему и не могу сделать движения!
- Так вот теперь не сможешь.- он нагнулся к моему и сказал- я же боюсь за тебя.
- За себя побойся!!!- я наступила ему на ногу, дала в пах и как только он нагнулся, то врезала ему по морде, а что будет знать, что я не его деточка, и что от просто слов на ухо не побегу к нему в кровать. А про защиту вообще молча.
- Сука, ты ещё пожалеешь об этом.
- Ага.А вот и дом. Милый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу #Wattys2016
Romance- Не хочешь сегодня сходить куда- нибудь с самым красивым, милым и сексуальным?! - И кто же такой счастливчик??? - Я! - Губу закатай!