Глава 3

608 21 2
                                    

POV Никита
Вчерашний концерт прошёл отлично. Даже девушки из сборной посетили его. Как позже они признались, им очень понравился наш концерт, но главное слово оставалось за Эстель.

- Вы, ребята, просто бомбические, - даже без тени улыбки, произнесла девушка, а потом громко рассмеялась, видя наши озадаченные лица.

- Считайте, что ваш концерт прошёл просто восхитительно, - с улыбкой сказала Саша, хлопая Толика по плечу. - Это лучший комплимент, который вы только могли получить от Нортман.

Сейчас же мы сидим на трибунах на стадионе. Посмотреть на этот матч пришло большое количество людей. Даже на концертах популярных групп, мне кажется, раза в два меньше народа собирается.

Денису же всё не сидится на месте. Этот парень где-то взял шарф "Россия" и какие-то колокольчики, дудки и хлопушки, а теперь выкрикивает какие-то кричалки. В общем, к матчу подготовился он основательно.

Объявили, кто встречается. Потом заиграл гимн Великобритании.

Когда играл гимн России, в зале была полнейшая тишина, как будто никто даже не дышал. Если во время гимна англичан кто-то ещё разговаривал, то тут все молчали. А сейчас на площадку пригласили англичан.

Похоже, что после этого матча в сети будет море фотографий Эстель, потому что почти все камеры направлены именно на неё, а не на гостей северной столицы. Хотя мой коллаж, который я выложил в Instagram и отметил там Эсти, тоже подогрел публику.

- А сейчас на площадку приглашается стартовый состав молодёжной сборной России, - снова начал говорить судья, сидящий за протоколом. - Номер один - Александра Комильчева. Номер четыре - Мария Гравичева. Номер пять - Эстель Нортман, капитан команды, - и тут трибуны просто взорвались от оглушительного визга болельщиков. Эстель же вылетела на площадку, ослепительно улыбаясь и слегка помахивая камерам. После подошла к девушкам и начала сразу собирать их в круг. Тем не менее, дождавшись, когда люди перестанут кричать так громко и привыкнут к нахождению Нортман на площадке, мужчина принялся дальше называть состав сборной России. - Номер десять - Екатерина Зубачёва. Номер пятнадцать - Полина Яровая. Номер двадцать девять - Светлана Оренчева. И номер тридцать три - Евгения Воскресенская, либеро команды. Главный тренер команды - Ляфёров Павел.

Играй с удовольствием [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя